новости
Поезд Flirt на одной из станций в районе Бергена (Норвегия)
Электрификация во Франции
Во время
посещения
г.
Булонь-
сюр-Мер министр транспорта Фран-
ции Ф. Кювийе (F. Cuvillier) 20 ноября
2012 г. объявил о предстоящей элек-
трификации участка длиной 80 км Амь-
ен — Ран-дю-Флье, что позволит обес-
печить движение поездов на электри-
ческой тяге между Амьеном и Булонью
и сократит длительность поездки ме-
жду этими городами на 30 мин.
Кроме того, министр сообщил о
запланированном на 2015 г. открытии
третьего маршрута сообщений типа
«катящееся шоссе», получившего на-
именование Autoroute Ferroviaire At-
lantique. Этот маршрут свяжет Бай-
онну (вблизи границы с Испанией) с
Дуржем (вблизи Лилля) и пересечет
практически всю территорию Ф ран-
ции с юго-запада на север через Бор-
до и Лонго.
Электропоезда Flirt для Норвегии
Национальная компания — опера-
тор пассажирских перевозок на желез-
ных дорогах Норвегии NSB приобре-
тет еще 16 электропоездов серии 75,
пригородной версии поездов семей-
ства Flirt постройки компании Stadler.
Предполагается, что они начнут
по-
ступать в эксплуатацию с середины
2014 г., заменяя поезда серии 69D.
Стоимость заказа — 1,3 млрд норв.
крон (примерно 180млн евро). Пра-
вительство гарантирует NSB возме-
щение финансовых потерь в случае,
если эксплуатация пригородных со-
общений, для которых предназнача-
ются новые поезда, по итогам возмож-
ных тендеров будет передана другим
операторам.
Ранее
NSB
заказала
компании
Stadler 26 пятивагонных поездов Flirt
для региональных и 24 — для приго-
родных сообщений с возможностью
поставки еще 100 поездов. Эксплуа-
тация первых полученных региональ-
ных поездов была начата в мае, при-
городных— в ноябре 2012 г.
С учетом пожеланий пассажиров
NSB планирует заменить пассажир-
ские кресла в региональных поездах
Flirt на более широкие.
Bom bardier становится оператором
Ведомство общественных работ
штата Мэриленд (США) после некото-
рой отсрочки 22 октября 2012 г. под-
писало с компанией Bombardier кон-
тракт стоимостью 204,7млн дол., в со-
ответствии с которым Bombardier бу-
дет в течение 5 лет и 8 мес выполнять
функции оператора пригородных со-
общений на линиях Camden и Bruns-
wick транспортной
системы
MARC,
ведущих из Вашингтона в города Бал-
6
тимор и Мартинсберг соответствен-
но. Предусмотрена возможность про-
дления
контракта еще
на
5
лет за
205млн дол. Ранее выполнявшая эти
функции железнодорожная компания
CSX Transportation, владелец инфра-
структуры указанных линий, решила
отказаться от пассажирского бизнеса
и сосредоточиться на грузовом. Опе-
ратором линии Penn, входящей в Се-
веро-восточный коридор и ведущей
из Вашингтона в Перривилл, остает-
ся национальная компания Amtrak (эта
линия, на которой поезда могут обра-
щаться со скоростью до 200 км/ч, счи-
тается самой скоростной среди приго-
родных линий США).
Конкурентами Bombardier в данной
сделке были известные транспортные
компании-операторы Keolis и Veolia.
Следует отметить также, что адми-
нистрация общественного транспор-
та штата Мэриленд МТА уже вложила
значительные средства в приобрете-
ние нового подвижного состава и мо-
дернизацию вокзалов.
Подписан контракт по программе
Intercity Express
Министерство транспорта Велико-
британии и консорциум Agility Trains, в
состав которого входят компании Hita-
chi Rail Europe и John Laing Investments,
объявили о подписании контракта по
программе Intercity Express. В соот-
ветствии с контрактом Agility Trains
обеспечит поставку и техническое об-
служивание поездов междугородно-
го сообщения нового поколения, рас-
считанных на скорость 200 км/ч. Стои-
мость контракта — 4,5 млрд ф. ст.
Первая фаза контракта предусма-
тривает поставку начиная с 2017 г. 369
вагонов электропоездов и поездов с
комбинированным
тяговым
приво-
дом для эксплуатации на магистрали
Great Western. Последние будут снаб-
жены установленными под полом ди-
зельными двигателями, используемы-
ми на неэлектрифицированных участ-
ках. По
Сравнению С использованием в
таких случаях тепловозов для тяги при-
цепляемых к ним электропоездов это
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2012, № 12
предыдущая страница 7 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн следующая страница 9 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст