Обзор зарубежной
железнодорожной литературы
ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ
Общие вопросы. Транспортная политика.
Экономика. Социальные вопросы
Перегуд Я. Анализ стратегических документов
о развитии железнодорожного транспорта в Поль-
ше.
Przeglad Komunikacyjny, Польша, 2012, № 7-8,
s. 102-107, польск.
Рассмотрены стратегия развития транспорта в но-
вой системе управления государством, программы раз-
вития железнодорожного транспорта, долгосрочный
план финансирования инвестиций в железнодорожную
отрасль. Прокомментированы основные положения до-
кументов «Стратегия развития транспорта до 2020 г. (с
перспективой до 2030 г.)», «Транспортная политика
государства в 2006-2025 гг.», «Мастер-план для же-
лезнодорожного транспорта в Польше до 2030 г., этап
2008 г.» и др. Ил. 2.
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И ТЯГА
Вагоны и их узлы
Новый подвижной состав для железных дорог
Венгрии.
Le Rail, Франция, 2012, № 185, р. 9, фр.
Сообщается о предстоящих в 2014 г. поставках че-
тырех электропоездов, которые компания Stadler по-
строит для независимой компании-оператора GySEV.
Поезда планируется использовать на одной из линий в
западном регионе страны. Максимальная скорость но-
вых поездов —
160 км/ч, ускорение —
1.2 м/с2; общая
пассажировместимость поезда —
360 чел. при 200 ме-
стах для сидения. Ил. 1.
Содержание и ремонт
Новации 3., Фалек А. Диагностика в процессе
ремонта парка подвижного состава РКР
Cargo
на
примере измерения рам тележек грузовых ваго-
нов.
Przeglad Komunikacyjny, Польша, 2012. № 7-8,
s. 27-31, польск.
Обобщен опыт компании грузовых перевозок же-
лезных дорог Польши в техническом обслуживании
подвижного состава. Рассмотрены методика и новые
возможности диагностики и измерений с применением
современных технологий и технических средств, в част-
ности лазерных датчиков и камер. Оценены их преиму-
щества. Ил. 10.
Шевчук В. Модернизация тепловозов. —
Рг7е^а^
Котиткас\^'пу, Польша. 2012, № 7-8,
б
. 22-26, польск.
Представлены
наработки
польской
компании
ЫЕ\\тАО в сфере модернизации локомотивов и созда-
ния современных экономичных машин, отвечающих
самым строгим требованиям по экологии. Изложены
подробности обновления и ремоторизации тепловозов
серий М62 и ТЭМ2 производства бывш. СССР и БМ42
польского производства для линий нормальной и широ-
кой колеи. Приведены схемы управления локомотива-
ми, описания кабин управления, сопоставлены характе-
ристики локомотивов до и после модернизации. Ил. 10.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Общие вопросы. Безопасность движения
Марцилли
Э.,
Леоне
М.,
Джансанте
А.,
Ра-
науро Ф., Ди Мартире М., Бадини П., Филиппи-
ни Н. Скорость и безопасность движения.
Ьа Тес-
гйса Рго1е$5Юпа1е, Италия, 2012, № 7-8, р. 6-17, ит.
Изложен доклад на конгрессе Коллегии инжене-
ров-железнодорожников Италии (С1Е1), посвященном
150-летию железных дорог страны. Дан краткий экс-
курс в историю развития устройств сигнализации. При-
ведены подробные характеристики устройств сигнали-
зации от самых простых до современных систем управ-
ления движением поездов БСМТ, БЭС, ЕКТМБ, НОТБ;
представлены их функциональные схемы. Особое вни-
мание уделено разработке проекта БАТЬОС с использо-
ванием технологии спутниковой навигации в управле-
нии движением. Ил. 12.
Мильорини К. Световые сигналы на европей-
ских железных дорогах.
Ьа Тестса Рго1е55юпа1е,
Италия, 2012, № 7-8, р. 98-101, ит.
Представлен обзор систем обеспечения безопасно-
сти движения поездов, применяемых на железных до-
рогах Италии, Германии. Швейцарии и Франции. При-
ведены примеры сигналов, указывающих на свобод-
ность или занятость пути или на ограничение скоро-
сти. Ил. 4.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2012, № 12
77
предыдущая страница 78 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн следующая страница 80 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст