мощностей, в частности,
предприя-
тия в Атчисоне (штат Канзас). Про-
должая
серийный
выпуск
клемм
типа
Ш000,
планируется
расши-
рить диапазон выпускаемых клемм
как для новых, так и для уже осво-
енных
производством
скрепле-
ний, предназначенных для приме-
нения на магистральных грузовых
линиях и на городском рельсовом
транспорте.
В мае 2011 г. на заводе в Атчисо-
не был открыт новый инженерный
корпус, оснащенный современным
оборудованием для испытаний, что
должно способствовать более быст-
рому реагированию на потребности
заказчиков. Проведение испытаний
элементов конструкции пути требу-
ет значительных затрат времени и
средств. Наличие собственного ис-
пытательного оборудования позво-
лит создавать
продукцию,
имею-
щую требуемые характеристики, с
меньшими затратами.
Одна из перспективных разрабо-
ток компании —
синтетическая под-
рельсовая подкладка для железобе-
тонных шпал, изготавливаемая из
патентованного материала МАСИО,
который
не
проводит электриче-
ский ток, не расширяется и не сжи-
мается, не впитывает влагу и устой-
чив к воздействию ультрафиолето-
вого излучения. Данный материал
используется в продукции военно-
го и аэрокосмического назначения.
Его применение позволит решить
проблему истирания зоны опира-
ния подошвы рельса, как это быва-
ет при использовании железобетон-
ных шпал, и преждевременного раз-
рушения упругих диэлектрических
прокладок. Подобные материалы в
путевом хозяйстве ранее никогда не
использовались. MACRO обладает
достаточной жесткостью и но сво-
им свойствам существенно превос-
ходит традиционно применявшие-
ся в данном случае материалы. Пер-
вые результаты испытаний изделий
из материала MACRO можно счи-
тать
вполне успешными.
Специа-
листы компании продолжают его
исследования.
Входящей в состав UNIT RAIL
компанией Advanced Track Prod-
ucts,
которая
выпускает продук-
цию главным образом для город-
ского пассажирского рельсового
транспорта, разработаны универ-
сальные
нераздельные
скрепле-
ния четырех новых типов, кото-
рые нашли применение в различ-
ных
транспортных
системах,
в
том числе на метрополитенах Ва-
шингтона
и Тайбэя
(о.
Тайвань,
Китай).
Номенклатура
выпускаемой
компанией
продукции
достаточ-
но
широка —
от
отличающегося
повышенной надежностью скреп-
ления Loadmaster. используемого
на линиях Северо-восточного ко-
ридора Amtrak
(в ходе его испы-
таний на полигоне Центра транс-
портных технологий (TTCI) накоп-
ленное значение поездной нагруз-
ки достигло 400 млн т брутто при
осевых нагрузках до 40 т), до стан-
дартного скрепления типа SW24V,
приспособленного
для
работы
в
условиях
экстремальной
корро-
зии, которые имеют место при экс-
плуатации транспортной системы
Niagara Frontier Transportation Au-
thority
(NFTA)
в
Буффало
(штат
Нью-Йорк).
Рис. 5. Рельсовое скрепление DFF Metro
компании Vossloh
Vossloh
Компанией Vossloh Fastening Sys-
tems
America
разработаны
нераз-
дельные скрепления, изготавливае-
мые преимущественно из пластмасс
и обладающие превосходными изо-
лирующими характеристиками. Не-
раздельное
скрепление
типа
DFF
Metro (рис. 5) имеет достаточно ма-
лую жесткость и небольшую массу,
что облегчает его установку. В Вер-
доле (Германия) компания открыла
специализированный технический
центр по системам скреплений. Рас-
положенный в новом здании центр
оснащен современным оборудовани-
ем для исследования характеристик
материалов и проведения крупномас-
штабных усталостных испытаний.
М . W anek-L ibm an. R ailw ay Track &
S tructures
. 2011, №7, p. 39-40, 42,
44;
м а т ер и а лы ко м п а н и й L В. Fos-
ter
(www.lbfoster-railproducts.com);
Lewis B olt & N u t
(www.lewisbolt.com):
N orFast
(www.norfast.com);
Pan-
drol
(www.pandrolusa.com);
A m sted
R ail
(www.amstedrail.com)
и Vossloh
(www.vossloh-usa.com).
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2012, № 12
73
предыдущая страница 74 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн следующая страница 76 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст