Чикаго,
начат
выпуск двух моди-
фикаций шурупов Еуе^пр. разра-
ботанных с учетом специфических
требований данной транспортной
администрации.
Шурупы
имеют
оребрение, препятствующее их са-
мопроизвольному
выдергиванию
после установки.
NorFast
Рис. 2. Путевой шуруп Evergrip компании
Lewis Bolt & Nut
Компания НогБаБ! разрабатыва-
ет и выпускает упругие скрепления,
применяемые с деревянными, ме-
таллическими, железобетонными
и композитными шпалами, а также
предлагает изолирующие скрепле-
ния
для
железобетонных
шпал,
предназначенные для использова-
ния на высокоскоростных магист-
ралях и на линиях с движением тя-
желовесных поездов.
На основе результатов
выпол-
ненных специалистами компании
исследований и разработок освое-
но производство скреплений из ра-
финированной
стали,
отличаю-
щихся повышенной прочностью и
долговечностью.
Рапс1го1
Компания
Рапбго!
заверша-
ет разработку скрепления повой
модификации БАБЕШК V.
Сбор-
ку скреплений БАЕЕШК V, как и
поставляемых
сейчас
ЗАЕЕЬОК
III, с установкой клемм, подрель-
совых подкладок и изолирующих
прокладок предполагается осуще-
ствлять непосредственно на заво-
дах по производству железобетон-
ных шпал. Это позволяет сущест-
венно сократить затраты ручного
труда при укладке рельсов. Скреп-
ление БАЕЕЕОК V отличается но-
вой формой усовершенствованной
клеммы.
Все
более
широкое
примене-
ние на железных дорогах Северной
Америки получает еще одно новое
скрепление
РапйгоК
получившее
название ЕАЗТСЫР БЕ и отличаю-
щееся пониженными расходами на
укладку и текущее обслуживание.
Оптимизация формы клеммы спо-
собствует снижению стоимости ее
изготовления.
Благодаря
усовер-
шенствованию конструкции умень-
шены масса и размеры скрепления,
улучшены его изолирующие свой-
ства, повышена прочность и увели-
чена долговечность.
Компания
реализует
широко-
масштабную
программу
исследо-
Рис. 3. Противоугон компании UNIT RAIL
перед установкой
Рис. 4. Рельсовое скрепление компании
UNIT RAIL
ваний и разработок, направленных
на поиск перспективных материа-
лов для
изоляторов
и подкладок
применительно к разным условиям
эксплуатации. Программа, осуще-
ствляемая с участием как железных
дорог, так и промышленных пред-
приятий,
предусматривает
разра-
ботку испытательных установок и
создание новых по своему химиче-
скому составу синтетических мате-
риалов
(пластмасс).
Ее
выполне-
ние позволит создать изделия, луч-
ше
приспособленные
к
сложным
условиям
эксплуатации,
и увели-
чить срок службы пластмассовых
элементов скреплений.
Одновременно Pandrol проводит
модернизацию производственных
мощностей с целью повышения эф-
фективности технологических про-
цессов. Реорганизация проходит в
рамках
подготовки
к
сертифика-
ции по стандарту ISO 14001 (ранее
компания была сертифицирована
по ISO 9001). Основной целью сер-
тификации по ISO 14001 является
обеспечение более эффективного
экологического менеджмента.
Компания проявляет интерес к
планам повышения скорости дви-
жения
поездов
и
развития
высо-
коскоростных сообщений в США.
Pandrol является крупным постав-
щиком скреплений для высокоско-
ростных линий Европы и Азии, и
руководство
компании
рассчи-
тывает,
что
ее
продукция
в
дан-
ном сегменте рынка будет востре-
бована и на североамериканском
континенте.
UNIT RAIL
Основной
сферой
деятельно-
сти компании UNIT RAIL (подраз-
деление компании Amsted Rail)
в
течение более чем 75 лет являет-
ся
изготовление
путевых
проти-
воугонов (рис. 3). В последние го-
ды ею освоено производство упру-
гих
скреплений (рис. 4). Компания
инвестирует
значительные
сред-
ства в развитие производственных
72
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2012, № 12
предыдущая страница 73 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн следующая страница 75 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст