Рельсовые скрепления
для железных дорог
Северной Америки
Рельсовые скрепления — небольш ие по разм ерам , но д оста-
точно ответственные элементы конструкции пути. В условиях
повыш ения скорости движения и увеличения массы поездов
требования к их характеристикам ужесточаю тся. Поставщ ики
рельсовых скреплений работаю т над созданием новых ко н -
струкций, учитывая пожелания заказчиков.
L. В. Foster
я ш
Компания L. В. Foster в течение
более чем 35 лет поставляет рель-
совые скрепления и другие элемен-
ты конструкции верхнего строения
пути для магистральных и приго-
родных железнодорожных линий, а
также для систем рельсового транс-
порта облегченного типа.
Несмотря на непростую эконо-
мическую ситуацию и стремление
некоторых операторов
сократить
из-за этого свои эксплуатационные
расходы и ограничить инвестиции,
спрос на продукцию компании со-
храняется. Особое значение имеют
поставки, связанные с реализацией
ряда крупных проектов, в том чис-
ле сооружением новых линий рель-
сового транспорта облегченного ти-
па в Миннеаполисе и Хьюстоне. На
основе долгосрочных контрактов
продолжаются
поставки
рельсо-
вых скреплений для операторов си-
стем городского рельсового транс-
порта NYCT (Нью-Йорк), WMATA
(Вашингтон) и BART (Сан-Франци-
ско), а также для линии в аэропорт
Майами.
Компания
уделяет
существен-
ное внимание инновационным раз-
работкам и исследованиям. Прове-
дены испытания скреплений новой
конструкции, которые предполага-
ется выпускать по лицензии компа-
нии Delkor Rail/TMT (Австралия)
для
использования
в
США.
Со-
вместно
с
компанией
HJ
Skelton
Canada
продолжаются
разработ-
ки скрепления типа F29LÜ для ли-
нии рельсового транспорта облег-
ченного типа в Калгари. Для Кал-
гари также совместно с компанией
SNC Lavalin разработана конструк-
ция скрепления F20L0A, примене-
ние которого обеспечивает получе-
ние меньшей жесткости при сущест-
вующих размерах опорной поверх-
ности.
Подразделение
компании
СХТ работает над новым упругим
рельсовым
скреплением,
предна-
значенным для использования с же-
лезобетонными шпалами (рис. 1).
Lewis Bolt & Nut
ш
Компания Lewis Bolt & Nut про-
должает развивать свои производ-
ственные мощности и увеличивать
численность персонала в условиях
сохраняющегося роста объемов за-
казов клиентов, среди которых как
железные дороги первого класса,
так и менее крупные операторы, а
также компании-подрядчики, вы-
полняющие путевые работы по кон-
трактам с железными дорогами.
Продолжаются поставки шуру-
пов патентованной конструкции Ev-
ergrip (рис. 2). Компанией уже вы-
пущено свыше 10 млн таких шуру-
пов. Спрос на данные изделия со-
храняется.
Так,
железная дорога
Union Pacific планирует использо-
вать их в кривых малого радиуса,
а также на стрелочных переводах.
Шурупы Evergrip начали использо-
вать транспортные администрации
Long Island Rail Road (Нью-Йорк) и
WMATA, а для Chicago Transit Au-
thority, оператора метрополитена
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2012, № 12
71
предыдущая страница 72 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн следующая страница 74 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст