Рис. 4. Портативный комплект оборудования системы Startwel компании
Railtcch Boutet
спектрографического химического
анализа и микроизображений.
Компания предоставляет в арен-
ду различное оборудование, ручные
и гидравлические инструменты, ис-
пользуемые при проведении термит-
ной сварки. На основе запатентован-
ной технологии TrackSafe Release
выполняются измерения при ней-
тральной температуре рельсов. Пла-
нируется выход на рынок малогаба-
ритных машин на автомобильном
ходу для шлифования сварных рель-
совых стыков. Для заказчиков, ко-
торые не связаны постоянно с дан-
ными видами деятельности, не име-
ют соответствующего оборудования
и обученного персонала, Orgo-Ther-
mit при необходимости предостав-
ляет технические консультации.
В целях сокращения затрат вре-
мени на выполнение заказов кли-
ентов и в соответствии с требова-
ниями законодательства США по
поддержке
отечественных
произ-
водителей
(Buy
American)
ком-
пания Orgo-Thermit расширила и
модернизировала
производство
оборудования
на
предприятии
в
Манчестере
(штат
Нью-Джерси),
сертифицированном в соответствии
с
требованиями
Международной
организации
по
стандартизации
(ISO) и Ассоциации американских
железных дорог (AAR). Разверты-
вание производства даст компании
возможность участвовать в реали-
зации крупных перспективных про-
ектов и будет способствовать созда-
нию новых рабочих мест для квали-
фицированного персонала.
Railtech Boutet
Компания Railtech Boutet разра-
ботала технологию Head Wash Re-
pair
Weld
(HWR),
позволяющую
устранять поперечные
и угловые
дефекты рельса без выреза его ча-
сти. Одним из важных достоинств
такой технологии является отсут-
ствие необходимости оформления
значительного объема документа-
ции, требуемой
Федеральной
же-
лезнодорожной
администрацией
США (FRA) в каждом случае про-
ведения
операции
выреза
рель-
са. Впрочем, внедрение новой тех-
нологии способствует сокращению
затрат времени не только на запол-
нение документов, но и собственно
на устранение дефекта, за счет чего
достигается ощутимая экономия де-
нежных средств.
В
течение 3 лет в Центре транс-
портных
технологий
(Transporta-
tion Technology Center, TTCI) AAR
проводила испытания данной тех-
нологии,
продемонстрировавшие
положительные результаты.
С
ап-
реля 2011 г. технология применя-
ется В ПрОИЗВОДСТВеННОхМ режиме, и
компания-разработчик уже получи-
ла благоприятные отзывы об опыте
ее
использования.
Помимо технологии HWR, ком-
панией Railtech Boutet внедрена но-
вая система электрического воспла-
менения Startwel, при применении
которой отсутствует необходимость
соблюдения требований к исполь-
зованию опасных материалов, что
упрощает условия перевозки обору-
дования (рис. 4).
Среди прочих направлений ис-
следований, проводимых компани-
ей Railtech Boutet с учетом потреб-
ностей
заказчиков, - повышение
надежности сварного шва и умень-
шение плошади зоны нагрева при
сварке.
Используя субсидии, предостав-
ляемые на местном, штатном и фе-
деральном уровне, а также займы
под
низкие
проценты,
компания
Railtech
Boutet
затратила
значи-
тельные средства на переподготов-
ку персонала и расширение произ-
водства, в частности в штате Огайо,
в соответствии с требованиями Buy
American. Благодаря локализации
производства срок выполнения за-
каза
может
быть
сокращен
при-
мерно с полугода до всего одной
недели.
М . W anek-L ibm an. R ailw ay Track & S tru c -
tures,
2011, № 7. p. 35-36, 38. 44;
м а т е -
р и а л ы ко м п а н и й Che m e Iron/P rogress Rail
Seiyices
(www.progressrail.tom),
H olland
(uwv.hollandco.com),
Lincoln Electric
(www.lincolnelectric.com),
O rg o -T h erm it
(www.orgothermit.com)
и Railtech B outet
(www.railtech.boutet.com).
70
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2012, № 12
предыдущая страница 71 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн следующая страница 73 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст