компрессором
оснащен
дизель-
ным
двигателем
мощностью
40 кВт,
соответствующим
уста-
новленным Агентством
по защи-
те окружающей среды США (ЕРА)
экологическим нормам уровня 4.
Такой
агрегат,
используя
новую
технологию поверхностной дуго-
вой резки, эффективно удаляет де-
фектный металл с отливок из мар-
ганцовистой стали при подготов-
ке к сварке.
Разработанный
агрегат
рас-
считан
на
использование
уголь-
ных электродов увеличенной дли-
ны. Его внедрение позволяет повы-
сить производительность без увели-
чения выделения тепла и сократить
затраты времени на выполнение ра-
бот, что особенно важно для участ-
ков, где продолжительность окон,
предоставляемых для ремонта пу-
ти, невелика.
Компанией
разработано
так-
же усовершенствованное
мобиль-
ное устройство подачи сварочной
проволоки LN25 PRO Dual Power
(рис.
3), снабженное цифровыми
приборами для измерения электри-
ческого напряжения и скорости по-
дачи проволоки. Это предоставляет
сварщику дополнительные возмож-
ности задания параметров до нача-
ла выполнения работ по сравнению
с аналоговым дисплеем, при приме-
нении которого необходимо снача-
ла создать контакт между электро-
дом и металлом, чтобы получить
электрическую
дугу,
и
лишь
по-
сле этого могут быть считаны зна-
чения напряжения. Разработанное
устройство снабжено также меха-
низмом протяжки проволоки Мах-
Trac Wire Drive, позволяющим ис-
ключить проблемы, связанные с пе-
ребоями ее подачи.
Одно из распространенных тре-
бований заказчиков —
повышение
надежности подачи сварочной про-
волоки. В этой области компанией
Lincoln достигнуты определенные
успехи.
Проведены испытания,
в
ходе которых проволоку пропуска-
ли через расправляющее устройство
с меньшим усилием, что позволило
улучшить ее подачу.
Наряду с достижениями в обла-
сти совершенствования источников
питания и механизмов подачи сва-
рочной проволоки отмечается су-
щественное улучшение характери-
стик выпускаемого компанией сва-
рочного оборудования в целом, что
особенно важно, учитывая значи-
тельную
стоимость замены
отли-
вок из марганцовистой стали.
Нынешний
рынок
оборудова-
ния для
сварки
рельсов
заметно
отличается
от
существовавшего,
например, 20 или даже 10 лет на-
зад. На рынке появляется все боль-
ше усовершенствованных свароч-
ных агрегатов, которые устанавли-
ваются на транспортных средствах
на комбинированном ходу и харак-
теризуются повышенным уровнем
экономичности и безопасности. Со-
здание современного эффективно-
го оборудования требует повыше-
ния квалификации персонала, че-
му уделяется особое внимание. Для
увеличения производительности и
сокращения
продолжительности
возможных задержек движения по-
ездов руководство компании Lin-
coln Electric считает важнейшей за-
дачей постоянное совершенствова-
ние выпускаемой продукции, что
возможно только при систематиче-
ском сотрудничестве с заказчика-
ми, применяющими изделия ком-
пании при текущем содержании и
ремонте пути.
Orgo-Thermit
Компания
Orgo-Thermit
орга-
низовала
отделение
техническо-
го
обслуживания,
предлагающее
своим клиентам, прежде всего ма-
лым железнодорожным компани-
ям и операторам городского рель-
сового транспорта, специализиро-
ванные услуги. Такие услуги вы-
полняются персоналом компании
по заявкам клиентов преимущест-
венно в ее лабораториях в штате
Нью-Джерси.
Рис. 2. Сварочный агрегат Air Vantage 500
компании Lincoln Electric
Рис. 3. Механизм полами сварочной про-
волоки LN25 PRO
К
предоставляемым
услу-
гам
относятся,
в
частности,
про-
ведение
неразрушающих
испыта-
ний
и
консультаций,
в
основном
по вопросам, касающимся выявле-
ния дефектов сварки
и
их
анали-
за,
а
также
организация
семина-
ров
по
предупреждению
дефек-
тов
и
вопросам
прикладной
ме-
таллургии.
Предлагаются
также
различные услуги с использованием
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2012, № 12
69
предыдущая страница 70 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн следующая страница 72 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст