Оборудование
для сварки рельсов
на железных дорогах США
Компании — изготовители оборудования для сварки рельсов в
конкурентной борьбе стремятся предоставлять качественные
изделия и услуги, характеризую щ иеся вы соким уровнем б ез-
опасности, надежности и производительности, и учитываю т
при этом пожелания заказчи ков,
касаю щ иеся,
в частности,
повы ш ения
ско рости
сварки
и ум еньш ения
площ ади
зоны
нагрева.
Chemetron
Отделение
Chemetron
компа-
нии Progress Rail Services дополни-
ло свой типоряд мобильных рель-
сосварочных агрегатов новыми из-
делиями,
характеризующимися
пониженным
энергопотреблени-
ем, увеличенной полезной мощно-
стью и усовершенствованной кон-
струкцией
зажимного
механиз-
ма,
что
обеспечивает
фиксацию
свариваемых
рельсов
в
надлежа-
щем положении и более высокую
производительность.
Развивая
сотрудничество
как
со своими заказчиками, так и с по-
ставщиками
рельсов,
компания
продолжает
наращивать
произ-
водственные мощности для удовле-
творения растущих потребностей
в
оборудовании
для
электриче-
ской стыковой сварки оплавлени-
ем. Спрос на оборудование такого
рода, по-видимому, сохранится и в
дальнейшем.
Помимо
пополнения
парка
рельсосварочпых поездов и подъ-
смпо-трапспортиого оборудования,
увеличено число машин для свар-
ки рельсов на
месте укладки, вы-
полняющих
необходимые
рабо-
ты по заявкам клиентов. С учетом
пожеланий заказчиков расширена
номенклатура мобильных рельсо-
сварочных агрегатов, включающая.
например, оборудование для под-
готовки рельсов к сварке и их шли-
фовки после сварки.
Holland
ш т
Проектно-исследовательское
подразделение
Rail
Welding
Re-
search
and
Development
компа-
нии Holland совместно с Институ-
том
сварки
имени
Эдисона
рабо-
тает над устранением дефектов го-
ловки рельса па основе технологии
стыковой сварки оплавлением. Спе-
циалистами компании создана но-
вая конструкция сварочной головки
(рис. 1), позволяющая вести сварку
с применением данной технологии.
Ее использование даст возможность
устранять как поверхностные,
гак
и внутренние дефекты размером до
130 мм. Реализация разработанного
Рис. 1. Агрегат для ремонта рельсов в пути
с применением сварочной головки компа-
нии Holland
технологического процесса не тре-
бует нарушения целостности пути
или увеличения нейтральной тем-
пературы рельсов, а необходимые
работы могут быть выполнены в
течение не более чем 45 мин бри-
гадой
минимальной численности
(3-4 чел.) с привлечением одного-
двух вспомогательных рабочих.
Заказчики
заинтересованы
в
приобретении оборудования, обес-
печивающего высокое качество и
производительность
при
прове-
дении сварочных работ в услови-
ях ограниченной продолжительно-
сти предоставляемых окон. Особое
внимание уделяется соблюдению
геометрических
параметров
пу-
ти, повышению качества выполне-
ния работ и контролю температуры
при сварке. Особенно перспектив-
ной считается технология стыковой
сварки оплавлением, и в этой обла-
сти компанией достигнуты опреде-
ленные успехи. Специалисты Hol-
land работают над совершенство-
ванием данной технологии сварки
рельсов. Успешно внедрена инно-
вационная
автоматическая
систе-
ма обнаружения дефектов шва, ис-
пользование которой позволяет по-
высить качество сварки.
Интерес к технологии стыковой
сварки рельсов оплавлением отме-
чается во всем мире. Применение
данной технологии, обеспечиваю-
щей более высокое качество и дли-
тельный срок службы сварных со-
единений по сравнению с другими
методами сварки, особенно эффек-
тивно на участках железных дорог с
интенсивным движением грузовых
поездов большой массы.
Lincoln Electric
Компания Lincoln Electric зани-
мается совершенствованием обо-
рудования
для
сварки
стрелоч-
ных крестовин, изготавливаемых
из марганцовистой стали.
Разра-
ботанный
компанией
автоном-
ный
сварочный
агрегат Air Van-
tage
500 (рис.
2)
со
встроенным
68
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2012, № 12
предыдущая страница 69 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн следующая страница 71 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст