новости
которы е
зам енят
вагоны
серий
КЗ
и К4,
используемые сейчас в поез-
дах сообщений Пекин — Москва и Пе-
кин— Улан-Батор.
Вагоны проектировались с уче-
том
значительной
продолжитель-
ности оборотных рейсов (до 13сут),
возможности
эксплуатации
в усло-
виях песчаных бурь и низких темпе-
ратур наружного воздуха (до -5 0 ’С).
Предусмотрено резервное угольное
отопление на случай выхода из строя
дизель-генераторов.
На начальном этапе реализации
проекта компания изготовит 43 ваго-
на семи различных типов, в том числе
спальные, багажные, вагоны-электро-
станции и рестораны. В связи с при-
менением колеи различной ширины на
китайско-монгольской границе преду-
смотрена смена тележек.
Венгрия намерена заказать
48 электропоездов
Компания пассажирских перево-
зок
национальных железных дорог
Венгрии
MAv
Start и частная компа-
ния-оператор Gyor Sopron Ebenfurth
Railway (GySEV) совместно объявили
о проведении тендера на поставку 48
электропоездов (42 ед. для MAV Start
и 6 ед. для GySEV). Основными усло-
виями являются: число мест для сиде-
ния не менее 200 и коэффициент низ-
копольности не ниже 50%.
При рассмотрении предложений
претендентов отдельные аспекты бу-
дут оцениваться следующим образом:
начальная цена — 60%, энергопотреб-
ление — 15%, удобство планировки
салонов — 12,5%, низкопольность—
12,5%. Крайний срок представления
заявок — 3 января 2013 г.,
крайний
срок завершения поставок — 30 сен-
тября 2015 г.
Столь сжатые сроки объясняют-
ся тем, что финансирование заказа
со стороны соответствующих органов
ЕС будет согласовано только при усло-
вии ввода всех поездов в обращение
не позднее конца 2015 г.
Как полагают, сроки выполнения
заказа и технические условия, предъ-
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2012, № 12
Поезда Talent (слева) и Flirt на станции
Будапешт-Дели (Южный)
являемые к поездам, наиболее бла-
гоприятны для компаний, подвижной
состав которых уже эксплуатируется
на железных дорогах Венгрии, — это
Stadler с электропоездами семейства
Flirt и Bombardier с электропоездами
семейства Talent.
200 станций российской Bombardier
Компания «Бомбардье Транспор-
тейшн (Сигнал)», совместное пред-
приятие Bombardier Transportation и
ОАО «РЖД», устроила торжества в свя-
зи с вводом в эксплуатацию 200-й си-
стемы микропроцессорной центра-
лизации EBI Lock 950. Юбилейной си-
стемой стала МПЦ на станции Вахи-
тово Горьковской железной дороги,
введенная в эксплуатацию еще летом
2012 г. (поэтому до конца года число
МПЦ может превысить 210). Если до
первого юбилея (100 станций) ком-
пании пришлось ждать 10 лет, то для
удвоения результата понадобилось
всего 3 года. В настоящее время МПЦ
EBI Lock 950 работает на 15 железных
дорогах России. Кроме того, «Бомбар-
дье Транспортейшн (Сигнал)» реали-
зовала целый ряд проектов в странах
СНГ и дальнего зарубежья. В Казах-
стане наряду с МПЦ внедрена инно-
вационная система интервального ре-
гулирования движения поездов на ба-
зе радиосвязи СИРДП-Е (см. «ЖДМ»,
2012, №9, с. 59-61 ), по функциям со-
ответствующая ETCS уровня 3. В на-
стоящее
время
производство
МПЦ
частично перенесено на предприятие
ОАО «ЭЛТЕЗА», часть акций которого
Bombardier приобрела в 2010 г. Здесь
развернута также сборка шпальных
стрелочных приводов (один из образ-
цов уже проходит испытания на Экспе-
риментальном кольце ВНИИЖТ) и ве-
дется подготовка к производству си-
стем переездной сигнализации компа-
нии Bombardier, адаптированных для
российских условий.
Демонстрация работы СИРДП-Е на испытательном стенде компании «Бомбардье
Транспортейшн (Сигнал)»
5
предыдущая страница 6 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн следующая страница 8 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст