используется,
так
как
рельсы
п о-
ставляются в очищенном от окали-
ны виде.
З о н а
7. Здесь производится от-
грузка сварных рельсовых плетей.
При подготовке к отгрузке прини-
маются
во
внимание
следующие
у с л о в и я
:
• в
зависимости
от требований
рельсовые плети иногда подбира-
ются попарно по техническим или
практическим причинам, поскольку
сварные стыки одной рельсовой ни-
ти в пути должны совпадать со сты-
ками другой нити;
• все
рельсовые
плети
необяза-
тельно
должны
иметь
одинако-
вую длину,
так
как
их
длина
за-
висит
от
обстоятельств
на
месте
использования;
• разгрузка на месте производит-
ся в точном соответствии с иденти-
фикационными табличками.
Погрузка рельсовых плетей на
платформы
осуществляется
с
по-
мощью технологических тележек,
подводимых
под головную часть
плети для облегчения ее надвижки
на платформу. Затем система при-
жимных роликов с приводом мощ-
ностью 37 кВт продвигает рельсо-
вую плеть дальше вплоть до точ-
ного места позиционирования. По-
езд для
транспортировки
плетей,
состоящий
из
32
вагонов-плат-
форм, может перевезти 42 сварные
рельсовые плети длиной 432 м, т.е.
1092 т данного груза (рис. 4).
В связи с повышенной опасно-
стью выполнения погрузочно-раз-
грузочных операций на местах за-
вод предлагает своим клиентам ока-
зание содействия при этих работах,
предоставляя
свой
квалифициро-
ванный персонал.
Транспортировка таких длинно-
мерных рельсовых плетей является
особым видом перевозок и находит-
ся под усиленным надзором. Огра-
ничения и риски, связанные с этим,
отличаются даже от тех, которые
имеют место при транспортиров-
ке плетей длиной 400 м. Подготов-
ка к транспортировке потребовала
Рис. 4. Поезд из платформ с длинномерны-
ми рельсовыми плетями
проведения
исследовании
и
экс-
периментов,
а
также
адаптации
вагонов.
Помимо
1200
специализиро-
ванных вагонов-платформ для пе-
ревозки длинномерных рельсовых
плетей,
парк
завода
в
Солон-ла-
Шапель включает подвижные еди-
ницы для разгрузки и перегрузки
старогодных
рельсов,
предназна-
ченных для повторного использо-
вания после ремонта.
Реконструкция под рельсы
длиной 108 м
Изменение
длины
обрабаты-
ваемых одинарных рельсов потре-
бовало
полной
переделки
произ-
водственной линии,
в
ходе
кото-
рой
были
проведены
следующие
мероприятия:
• удлинение зоны приема одинар-
ных рельсов и переориентация по-
грузочно-разгрузочных средств;
• установка в зоне разгрузки пя-
того портального крана с новой ка-
биной управления;
• перепланировка заготовитель-
ного участка;
•обустройство новой поточной
линии увеличенной протяженности
с
демонтажом
существовавшего
оборудования,
выполнением
зем-
ляных работ,
возведением
бетон-
ных фундаментов под новое обору-
дование, изготовлением и сборкой
сварных
механических
конструк-
ций и т.п.;
•удлинение
стола
для
подачи
рельсов для сварки;
• изменение
местоположения
комбинированного пресса;
• перемещение позиции шлифо-
вания;
• выполнение
разнообразных
вспомогательных работ:
проклад-
ка
трубопроводов,
укладка
кабе-
лей, монтаж аппаратуры управле-
ния, окраска и т.п.
Все эти мероприятия имели це-
лью расширение номенклатуры и
повышение надежности поставки
рельсовой продукции
националь-
ной железнодорожной сети и дру-
гим клиентам.
Проект реконструкции был реа-
лизован
в
соответствии
с
запла-
нированными бюджетом и срока-
ми. Реконструкции предшествова-
ли исследования целесообразности
и выполнимости, касавшиеся всех
аспектов проекта, вплоть до ваго-
нов для транспортировки рельсо-
вых плетей, а также проверка инте-
гральное™ технологической цепоч-
ки. Работы были начаты в январе
2010 г., т.е. в напряженный пери-
од снабжения рельсами строитель-
ства высокоскоростной линии LGV
Rhin-Rhône,
и завершены в июле
2011 г.
Полагают, что инвестиции, вло-
женные
компанией
RFF
в
рекон-
струкцию, обеспечат на ближайшие
10 лет необходимый объем поста-
вок сварных рельсовых плетей для
полигонов строительства новых и
модернизации действующих линий
начиная
с
продления
высокоско-
ростной линии LGV Est européenne.
V. L ahidalle et al. R evue G énérale des
C hem ins de Fer
, 2012, № 214, p. 20-27:
м а т ер и а лы ко м п а н и и Réseau Ferré de
France
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2012, № 12
63
предыдущая страница 64 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн следующая страница 66 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст