новости
Поезд LEO Express в пути
ным доступом, розетки электропита-
ния и система информирования пас-
сажиров. Максимальная эксплуатаци-
онная скорость поездов — 160 км/ч.
В дальнейшем LEO Express наме-
ревается распространить свою пере-
возочную деятельность на маршруты,
связывающие Прагу с Ческе-Будей-
овице, Пльзенем и Веной, а также на
обслуживание субсидируемых перево-
зок по контрактам.
Расширение перегрузочного
терминала в порту Гамбурга
В начале ноября 2012 г. в торже-
ственной обстановке была проведе-
на первая символическая перевалка
груза на новом модуле № 3 терминала
Гамбург-Билльвердер. С его вводом
производительность терминала уве-
личится до 400 тыс. погрузочных еди-
ниц в год. Общая стоимость проекта
составила 27 млн евро. Большая часть
этой суммы выделена из средств фе-
деральной конъюнктурной програм-
мы. Новый модуль состоит из четырех
погрузочных путей длиной по 575 м,
двух портальных кранов грузоподъ-
емностью по 41 т, а также новых подъ-
ездных и погрузочных дорожных полос
для автопоездов и трех полос для от-
стоя контейнеров, обменных кузовов и
седельных автоприцепов.
Транспортный центр в Стамбуле
Архитектурная фирма Hakan Kiran
(Турция) и инжинирингово-консульта-
ционная компания Royal HaskoningDHV
(Нидерланды) 13 ноября 2012 г. под-
писали меморандум о взаимопонима-
нии относительно проектирования и
строительства нового транспортного
центра в районе Кабаташ крупнейше-
го города Турции Стамбула.
Транспортный центр расположится
на западном берегу пролива Босфор.
Он рассчитан на обслуживание пасса-
жиров метрополитена, трамвая, авто-
Так будет выглядеть транспортный центр Кабаташ в Стамбуле
бусов, фуникулера и паромной пере-
правы в европейской части Стамбула.
Как полагают, число тех, кто восполь-
зуется услугами центра, будет изме-
ряться миллионами человек в год.
HaskoningDHV выполнит геотехни-
ческие и природоохранные изыска-
ния, а также разработает меры защи-
ты против возможных землетрясений
в сейсмически активной зоне.
Согласно
первоначальному
за-
мыслу архитекторов Hakan Kiran, ос-
новное здание транспортного
цен-
тра по внешнему виду будет напоми-
нать летящую чайку с распростертыми
крыльями, которой могут любоваться
пассажиры судов, проплывающих по
Босфору.
Инфраструктурный проект
в регионе Галле/Лейпциг
Федеральное министерство транс-
порта и железные дороги Германии
(DB)
подписали
соглашение
о
фи-
нансировании
второй
очереди
мо-
дернизации узла Галле/Лейпциг. Об-
щую сумму 252 млн евро инвестируют
участники соглашения на следующий
год для обновления инфраструктуры
линии, которая соединяет сортировоч-
ную станцию узла Галле с северным
подходом к модернизированной линии
Берлин — Галле/Лейпциг. Вторая оче-
редь модернизации предусматривает
строительство новых участков общей
протяженностью 30 км с контактной
сетью, 111 стрелочными переводами,
двумя зданиями постов секциониро-
вания, девятью переездами, а также
с устройствами системы ESTW. Путе-
вые работы начнутся в 2014 г., а с кон-
ца 2015 г. новые устройства должны
последовательно вводиться в строй.
Китай: новые пассажирские вагоны
для международных сообщений
Компания CSR Sifang (Китай) на за-
воде в Циндао на конструктивной ос-
нове вагонов, разработанных для экс-
плуатации на линии в Лхасу, создает
семейство рассчитанных на скорость
до
120 км/ч
пассажирских вагонов,
4
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2012, № 12
предыдущая страница 5 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн следующая страница 7 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст