оборудования централизации или
переездной сигнализации. Создан-
ное ПО можно применять в тече-
ние длительного времени и поэтап-
но расширять.
В
случае
использования
стан-
дартных
компонентов
массово-
го спроса
необходимо учитывать
«Г
закономерности, характерные для
продукции
того
или
иного
клас-
са, поскольку потребности техни-
ки СЦБ в этих компонентах слиш-
ком малы, чтобы определять пове-
дение рынка. На этапе разработки
системы должны учитываться пра-
вила, в соответствии с которыми
формируется
стратегия
противо-
действия устареванию продукции
того класса, к которому относятся
применяемые компоненты. В про-
тивном случае проблема устарева-
ния будет заложена уже в конструк-
цию и в дальнейшем система станет
непригодна к ремонту. В этом слу-
чае применение микросхем БРвА
уже не поможет.
Наконец, именно конечный по-
требитель определяет меры в рам-
ках менеджмента устаревания тех-
ники, задавая цикличность ее об-
новления на железнодорожной се-
ти и устанавливая, таким образом,
продукцию какого класса следует
в основном использовать в инфра-
структурных системах.
Н. Laum en. S. H enning. Signal u n d D raht,
2012. № 4. S. 6-12;
м а т ер и а лы к о м п а -
н и и Scheidt & B achm ann
(www.scheidt-
bachmann.de).
Рис. 5. Плата центрального процессора, разработанная в 1990 г., и совместимая с ней
плата разработки 2010 г. с увеличенной в 70 раз производительностью и большим
в 256 раз объемом оперативной памяти (фото: Scheidt & Baehmann)
новости
Компании Siem ens и Invensys
займутся автоматизацией тоннеля
Crossrail в Лондоне
Консорциум,
в
который
вошли
компании Siemens и Invensys, полу-
чил заказ на оборудование система-
ми СЦБ и управления движением по-
ездов тоннеля Crossrail длиной 21 км,
который прокладывается под Лондо-
ном и должен быть введен в эксплуа-
тацию в конце 2018 г. Стоимость кон-
тракта составила 60 млн дол.
Для управления движением по-
ездов в тоннеле будут использова-
ны технические решения компании
Siemens — система СВТС Trainguard
МТ со средствами автоведения поез-
дов, системы диспетчерского управ-
ления
Vicos
и
радиосвязи
Airlink.
Invensys поставит системы центра-
лизации и напольные устройства, а
также возьмет на себя монтажные
работы. На поставку поездного обо-
рудования и техническое обслужива-
ние будут заключаться дополнитель-
ные контракты. На западе к тоннелю
примыкает участок, оборудованный
ETCS уровня 2, на востоке — участок
с национальной АЛС TWPS. Переклю-
чение между СВТС и этими система-
ми будет осуществляться в.автома-
тическом режиме. По условиям кон-
тракта поставляемое оборудование
должно допускать возможность ми-
грации в будущем от СВТС на систе-
му ETCS уровня 3.
Тоннельный
участок
соединит
станцию Пэддингтон на магистра-
ли Западного побережья в западной
части Лондона со станцией Стэт-
форд на магистрали Восточного по-
бережья. Тоннель является основ-
ной частью транспортного проекта
London Crossrail, предусматриваю-
щего создание железнодорожной
линии длиной примерно 118 км, ко-
торая пересечет британскую столи-
цу с запада на восток и будет подхо-
дить, в частности, к аэропорту Хит-
роу. В центральной части этой линии
предусмотрено организовать движе-
ние 24 пар поездов в час и перево-
зить 200 млн пассажиров ежегодно,
что позволит разгрузить транспорт-
ную сеть Лондона.
I
Ранее
компании
Siem ens
и
Invensys успешно реализовали со-
вместные проекты в США, Испании,
Алжире и Пуэрто-Рико.
50
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2012, № 12
предыдущая страница 51 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн следующая страница 53 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст