новости
ber. Ожидается, что потребителями
литья, которое БСЗ будет производить
на основе лицензионного соглашения,
станут и другие вагоностроительные
предприятия «Трансмашхолдинга» —
ОАО «Брянский машиностроительный
завод» и ОАО «Трансмаш».
Тихвинский вагоностроительный
завод является обладателем сертифи-
ката Регистра сертификации на феде-
ральном железнодорожном транспор-
те (PC ФЖТ) на тележки Barber двух
модификаций — на осевые нагрузки
23,5 и 25т.
Изготовленные Тихвинским заво-
дом полувагоны 12-9853 на 25-тон-
ных тележках Barber прошли в октябре
2012 г. первый плановый осмотр по-
сле 65 тыс. км пробега в поднадзорной
эксплуатации компании ОАО «СУЭК».
Результаты осмотра подтвердили вы-
сокое качество изготовления вагонов
и заложенный ресурс тележек Barber.
Анализ показал, что предельно допу-
стимые значения износа будут достиг-
нуты при пробеге не менее 500 тыс. км.
Руководство БСЗ полагает, что для
завода заключение лицензионного со-
глашения на производство элементов
тележки
Barber — это
возможность
расширения
модельного ряда
про-
дукции, предлагаемой рынку, за счет
внедрения в производство наиболее
перспективных технических решений.
Чешские маневровые локомотивы
для Белоруссии
Локомотивостроительная компа-
ния CZ Loko (г. Ческа-Тршебова, Че-
хия)
выполняет подписанный
с же-
лезными дорогами Белоруссии (БЧ)
контракт стоимостью 20 млн евро на
поставку 20 тепловозов для легкой
маневровой работы.
Первый тепло-
воз должен быть готов к концу 2012 г.,
последний — в 2014 г. Местом оконча-
тельной сборки локомотивов выбраны
мастерские БЧ в г. Лида, где в настоя-
щее время совместно с CZ Loko осу-
ществляется модернизация 49 манев-
ровых тепловозов типа ЧМЭЗ по кон-
тракту стоимостью 46 млн евро, под-
писанному в ноябре 2010 г.
Тепловоз колеи 1520мм, получив-
ший серийное обозначение ТМЕЗ, со-
здан на конструктивной базе теплово-
за типа 709.4 Effishunter нормальной
колеи, выпуск которого начат в 2008 г.
Двухосный тепловоз ТМЕЗ осна-
щен дизельным двигателем типа С15
ACERT мощностью 403 кВт компании
Caterpillar и электрооборудованием
тягового привода переменного тока
компании Siemens. Служебная масса
тепловоза равна 46т, максимальная
эксплуатационная скорость — 60 км/ч.
LEO Express принимает первых
пассажиров
Частная компания-оператор LEO
Express (Чехия),
функционирующая
на правах открытого доступа на ин-
фраструктуру железных дорог, 13 ноя-
бря 2012 г. приступила к перевозкам
пассажиров по маршруту Прага — О с-
трава через Пардубице и Оломоуц. На
начальном этапе, до полного завер-
шения сертификационных испытаний
пяти электропоездов семейства Flirt,
построенных для LEO Express компа-
нией Stadler,
выполнялись два рей-
са туда и обратно в сутки; начиная с
9 декабря с вводом нового расписа-
Полувагон постройки Тихвинского
вагоностроительного завода
на тележках Barber S-2-R
ния число парных рейсов планирова-
ли увеличить до восьми. Длительность
поездки в один конец составляет 3 ч
6 мин.
На
этом
маршруте
LEO
Express
вступает в конкуренцию как с нацио-
нальным
перевозчиком — железны-
ми дорогами Чехии (CD), так и с дру-
гой частной компанией-оператором
RegioJet, которая начала обслуживать
этот маршрут в сентябре 2011 г.
Парк LEO Express состоит из пяти-
вагонных электропоездов Flirt, в кото-
рых предлагаются места экономиче-
ского, бизнес- и премиум-класса (212,
19 и 6 соответственно). Набор услуг,
естественно, различен, но в салонах
всех классов имеется wi-fi с бесплат-
Тепловоз 709.4. прототип тепловоза для Белоруссии
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2012, № 12
3
предыдущая страница 4 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн следующая страница 6 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст