В
общем случае частичное об-
новление
является
не
мерой тех-
нического обслуживания и ремон-
та, а инструментом, позволяющим
создать запасы ресурсов. Его меха-
низм
можно
рассмотреть
на
при-
мере борьбы с устареванием ком-
пьютеров EGL, входящих в состав
системы переездной сигнализации
типа EBÜT 80 компании Scheidt &
Bachmann.
Компьютер
EGL,
разработан-
ный в 1981 г., с 2012 г. изготовить
невозможно.
Перед
окончанием
производства
были
приобретены
компоненты, которые хранятся на
складах с требуемым микроклима-
том и должны обеспечить до 2020 г.
снабжение запчастями эксплуати-
руемых систем, в составе которых
используется примерно 7000 таких
компьютеров.
После 2020 г. при каждом выхо-
де из строя компьютера ЕСЬ в пере-
ездной сигнализации ЕВСт 80 при-
дется
превращать
необслуживае-
мый переезд в обслуживаемый, по-
скольку запчасти более недоступны.
В связи с этим железная дорога при-
няла решение о начале программы
частичного обновления систем это-
го типа, предусматривающей заме-
ну их постового оборудования на
более современное с темпом 20 си-
стем ежегодно. Это стало возмож-
ным при выполнении следующих
условий:
• наличие
постового оборудова-
ния переезной сигнализации ново-
го поколения с интерфейсами для
напольного оборудования ЕВОТ 80;
• проектирование новой установ-
ки с допуском к эксплуатации:
• приобретение оборудования;
• испытания;
• строительство
с
временным
обслуживанием
переезда
дежур-
ным при переключении на
новое
оборудование;
• транспортировка компонентов
прежнего
напольного
оборудова-
ния, его разборка и складирование.
Этот пример демонстрирует, что
наряду с затратами на покупку но-
вого постового оборудования воз-
никает
целый
ряд
дополнитель-
ных расходов на установку новых
устройств
в
существующем
аппа-
ратном киоске. Расходы на приоб-
ретение запчастей для компьюте-
ра ЕСЬ при частичном обновлении
намного выше, чем начальная стои-
мость этого компьютера. При этом
не учитываются еще вопросы обес-
печения работоспособности скла-
дируемых компонентов,
которые
ПЕРВОЕ
МЕЖДУНАРОДНОЕ
ИЗДАНИЕ
СИСТЕМЫ АВТОМАТИКИ
И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
на железных дорогах мира
В книге, которая получила широкую известность среди
российских и зарубежных специалистов, анализируются общие
принципы и различия систем автоматики и телемеханики на
железных дорогах мира, а также тенденции их развития.
Это — единственная книга на русском языке, в которой
подробно рассмотрено построение современной системы
управления движением поездов на базе радиоканала ETCS.
Книгу подготовили ведущие эксперты по СЦБ из семи стран —
России, Германии,Австрии, Великобритании,
Италии, Словакии и США.
Книга выпущена при поддержке Департамента автоматики
и телемеханики ОАО «РЖД» и российских компаний —
изготовителей систем СЦБ.
Она рекомендована Управлением кадров и учебных
заведений Федерального агентства железнодорожного
транспорта в качестве учебного пособия для вузов.
Полноцветное высококачественное издание
в твердом переплете. 488 страниц, 389 иллюстраций. 23 таблицы.
Подробная информация о
k h h i
е
и возможностях ее приобретения на сайте
www.sat-zdm.intext-book.com
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2012, № 12
предыдущая страница 47 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн следующая страница 49 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст