Новое производство Siem ens
в России
В Воронеже 13 ноября 2012 г. на
базе уже действующего завода ООО
«Сименс Трансформаторы» состоя-
лось официальное открытие произ-
водства тяговых трансформаторов
для Российских железных дорог. Это
первое в России современное локали-
зованное производство компонентов
тягового привода для электроподвиж-
ного состава, включая высокоскорост-
ные поезда Velaro Rus («Сапсан»), гру-
зовые электровозы 2ЭС10 «Гранит» и
пригородные
электропоезда
Desiro
Rus («Ласточка»).
Завод,
который
уже
с
ф евра-
ля
текущего
года
выпускает сило-
вые трансформаторы для нужд рос-
сийских электросетей и электросе-
тей стран СНГ, теперь будет разраба-
тывать и изготавливать компоненты
тягового электропривода— дроссе-
ли сетевых фильтров, трансф орма-
торы для железных дорог с охватом
всех применимых уровней мощности
и напряжения. Ежегодно предприя-
тие может выпускать около 250 тяго-
вых трансформаторов в зависимости
от мощности производимого обору-
дования. На данный момент уже есть
заказ на поставку 720 дросселей для
электровозов «Гранит».
Производственная линия в Воро-
неже создана с учетом большого опы-
та, накопленного на заводах Siemens
родственного профиля, находящихся
в Нюрнберге (Германия), Цзинане (Ки-
тай) и Мумбае (Индия).
Польские дизель-поезда
для Италии
Итальянский регион Тоскана 7 ноя-
бря 2012 г. подписал с компанией Pesa
(Польша) контракт стоимостью 48 млн
евро на поставку 10 дизель-поездов,
которые национальная компания-опе-
ратор Trenitalia будет эксплуатировать
на неэлектрифицированных линиях
региона.
Новые
дизель-поезда,
постав-
ки которых должны быть завершены
к концу 2013 г., будут направлены на
обслуживание следующих
марш ру-
тов: Лукка— Аулла, Флоренция — Бор-
го-Сан-Лоренцо через Понтассиеве,
Флоренция — Борго-Сан-Лоренцо —
Фаэнца через Валью, Гроссето — Сие-
на— Эмполи, Кьюси — Сиена и Чечи-
на — Салине-ди-Вольтерра.
Дизель-поезд ATR220 Atribo постройки компании Pesa на станции Пизонье в Италии
Компания Pesa, которая уже име-
ет опыт поставки подвижного состава
в такие регионы Италии, как Эмилия-
Романья, Ломбардия и Апулия, бы-
ла единственным претендентом, пре-
доставившим в полном объеме тре-
буемую техническую документацию в
установленный срок.
CNR выходит
на западноевропейский рынок
Один из крупнейших изготовите-
лей подвижного состава — корпорация
CNR (Китай) в октябре 2012 г. завер-
шила на своем заводе в Цзинане из-
готовление первого из 40 вагонов-ци-
стерн, которые были заказаны фран-
цузской лизинговой компанией Atir-
Rail в июне 2011 г.
Это первый заказ, который CNR
получила из Западной Европы, и пер-
вый заказ из Европы, полученный ки-
тайской железнодорожной промыш-
ленностью после
1960 г., когда она
поставила партию грузовых вагонов в
Албанию.
В соответствии с контрактом CNR
построит 20 цистерн для перевозки
жидкого аммиака и 20— для перевоз-
ки сжиженного природного газа. По
две цистерны каждого типа должны в
конце текущего года прибыть в Базель
(Швейцария) для испытаний.
БСЗ будет выпускать литье
для тележек Barber
Бежицкий
сталелитейный
завод
(БСЗ, входит в состав ЗАО «Трансмаш-
холдинг») 26 ноября 2012 г. подписал
меморандум о стратегическом сотруд-
ничестве с Объединенной Вагонной
Компанией (ОВК) и лицензионный до-
говор на производство крупного литья
для тележек типа Barber S-2-R.
В соответствии с договором БСЗ
получит полный пакет конструктор-
ской документации на выпуск отливок
боковой рамы и надрессорной балки.*
Тихвинский вагоностроительный
завод (входит
в
состав
ОВК)
уже
в
2013 г. разместит на БСЗ крупный за-
каз на поставку литья для тележек Ваг-
2
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2012, № 12
предыдущая страница 3 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн следующая страница 5 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст