начаты в холодных зимних услови-
ях, и с тех пор, несмотря на низкие
температуры, не было необходимо-
сти в замене батарей.
Аккумуляторные батареи необ-
ходимы не только для пуска локо-
мотива, но и для питания вспомо-
гательного оборудования. При вы-
ключенном
дизеле
мощность
на-
грузки,
подключенной
к
батарее,
может быть увеличена.
Примене-
ние солнечной батареи позволяет
быстро подзаряжать аккумулятор в
большинстве ситуаций.
Повышение
надежности
спо-
собствует сокращению эксплуата-
ционных расходов. В связи с этим
отпадает
необходимость
тратить
рабочее время персонала на выезд
к локомотиву и замену на нем ак-
кумуляторных батарей после того,
как он в течение некоторого време-
ни не использовался. Потребность
в новых аккумуляторах с началом
опытной эксплуатации солнечных
батарей также снизилась.
В течение нескольких месяцев
после завершения
испытаний
бу-
дут проведены обработка и анализ
их
результатов, на основании че-
го может быть принято решение об
оснащении солнечными батареями
оставшейся части парка локомоти-
вов Strukton Rail.
Специалисты компании рассма-
тривают пути дальнейшего расши-
рения
использования
солнечной
энергии на подвижном составе, в
частности на путевых машинах, где
широко применяется питание от ак-
кумуляторных батарей.
В зависи-
мости от результатов испытаний с
2013 г. может быть начата установ-
ка солнечных батарей на путевых
машинах во время их капитально-
го ремонта.
Q.
Vosmart. In tern a tio n a l R ailw ay Journal.
2012, №9, p. 53-54, 56-57;
м а т ер и а лы
ко м п а ни й A lstom
(www.alstom.coin)
и
S tru kto n R ail
(www.struktonrail.com).
Будущее
приближается
В современном мире железнодорожная отрасль не может
устойчиво развиваться без международных контактов, обм е-
на опытом и знаниями, привлечения передовых технологий и
технических решений со всего мира. На наших глазах происхо-
дят фундаментальные изменения на Российских железных до-
рогах— мы видим современные поезда, продолжаются струк-
турные реформы, в железнодорожную промышленность при-
ходят новые технологии, крупнейшие компании — изготовите-
ли железнодорожной техники уже осуществляют локализацию
производства в России.
Обязательным условием для успешной модернизации оте-
чественной железнодорожной отрасли является доступ к ин-
ф ормации о новых проектах в России и за рубежом, собы ти-
ях на рынках железнодорожной техники, научных исследова-
ниях, о новых технологиях и опыте их внедрения на железных
дорогах мира.
Именно такую цель — сделать эту информацию более д о -
ступной для отечественных специалистов — ставит перед со -
бой журнал «Железные дороги мира».
Подписной индекс
ежемесячного журнала «Железные до-
роги мира» — 70306 (для подписки на весь год— индекс 87096).
Информацию о подписке (в том числе в странах дальнего за-
рубежья) можно получить по телефону +7 (499) 317-55-65 или
на сайте www.zdmira.com.
36
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2012, № 12
предыдущая страница 37 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн следующая страница 39 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст