В
процессе
развития
сети
ме-
трополитена
партнеры-поставщи-
ки приняли технологию обеспече-
ния соответствия специфическим
местным стандартам, чтобы гаран-
тировать выполнение требований,
относящихся
к
обеспечению
все-
сторонней безопасности и установ-
ленного уровня провозной способ-
ности. Наглядным примером могут
служить требования, относящиеся
к эвакуации пассажиров и пожар-
ной безопасности, где не менее ше-
сти местных стандартов регламен-
тируют типы оборудования, кото-
рое должно быть использовано.
Разработанная
Siemens
сеть
с
микропроцессорными устройства-
ми,
имеющими
индивидуальное
управление и передающими данные
в мультиплексном режиме, исполь-
зуется для оперативного обнаруже-
ния
возгорания
и
своевременно-
го включения центробежных водя-
ных насосов для снабжения водой
спринклерных головок и пожарных
рукавов.
Возможности дальнейшего
развития
Расширение
сети
городско-
го рельсового транспорта в Лиме
продолжается. В ближайшее время
предполагается объявить тендер на
строительство второй линии метро-
политена, которая должна пройти с
востока на запад города. Кроме то-
го, существуют планы постройки
еще трех линий метрополитена, ко-
торые будут обслуживать в общей
сложности более 7,5 млн жителей.
Генеральная
схема
развития
ме-
трополитена столицы Перу приве-
дена на рис. 4.
В других странах Южной Амери-
ки также существует потенциал для
развития городского общественно-
го транспорта, в том числе рельсо-
вого, поскольку на континенте на-
блюдается устойчивая тенденция к
урбанизации. Это особенно замет-
но
на
примере
ряда
крупнейших
городов.
Так,
метрополитен
Сан-
Паулу (Бразилия) к концу 2014 г.,
согласно
прогнозам,
будет
перево-
зить 6 млн чел. в день. Тем не ме-
нее из-за существенных политиче-
ских и экономических особенностей
отдельных стран не стоит с полной
уверенностью полагаться на то, что
отмеченная тенденция будет прояв-
ляться равномерно на всем конти-
ненте. Следует учитывать также, что
растет число специализирующихся
в данной отрасли европейских ком-
паний, которые рассматривают Ла-
тинскую Америку как перспектив-
ный рынок в связи с проблемахми на
своих внутренних рынках, и это спо-
собствует усилению конкуренции.
Опыт,
накопленный
при
реа-
лизации проекта метрополитена в
Лиме и других городах, несомнен-
но, будет полезен при решении схо-
жих экологических и технических
проблем, стоящих перед городами
Южной Америки.
J. Poletto. R ailw ay G azette ln te n a tio n a l
2012, № 11. p. 54-56:
м а т ер и а лы к о м -
п а н и и Роу г}’
(www.poyry.com).
новости
Flexity 2 для Антверпена и Гента
Бельгийская компания — опера-
тор общественного транспорта Флан-
дрии De Lijn в августе 2012 г. заказа-
ла компании Bombardier Transporta-
tion 48 вагонов трамвая типа Flexity
2 общей стоимостью 128,6млн евро
для пополнения и обновления сво-
его парка подвижного состава. Кон-
трактом предусмотрена опция еще на
40 ед. De Lijn обслуживает трамвай-
ные и автобусные сообщения в Ант-
верпене и Генте, а также линию рель-
сового транспорта облегченного типа
между городами Кнокке и Адинкерке
вдоль побережья Северного моря.
Парк подвижного состава ком-
пании De Lijn в настоящее время на-
считывает 359 вагонов трамвая ме-
тровой колеи, в том числе 115 ед. ти-
па Hermelijn постройки консорциума
Siem ens/Bom bardier,
196 ед. типа
РСС постройки компании Brugeoise
et Nivelles (BN) и 48 ед. типа Kust-
trams, также постройки BN.
Поставки
низкопольных
ваго-
нов трамвая типа Flexity 2 начнутся в
2014 г. Первая партия в количестве
48 ед. будет разделена на три под-
типа в соответствии с особенностя-
ми сообщений каждого вида.
Антверпен получит 28 однокабин-
ных пятисекционных вагонов длиной
31,4 м и общей пассажировместимо-
стью 288 чел. при 54 стационарных
и 22 откидных местах для сидения,
а также 10 семисекционных вагонов
длиной 42,7м и общей пассажиро-
вместимостью 420 чел. при 68 ста-
ционарных и 40 откидных местах для
сидения, что значительно больше,
чем у ныне эксплуатируемых вагонов
типа Hermelijn. Для Гента предназна-
чены 10 двухкабинных семисекцион-
ных вагонов пассажировместимо-
стью 402 чел. при 48 стационарных
и 24 откидных местах для сидения.
В
случае
реализации
опции
10 «коротких» и
14 «длинных» одно-
кабинных вагонов будут направлены
в Антверпен и 16 «длинных» двухка-
бинных вагонов — в Гент.
Новые вагоны будут более эф -
фективны и экономичны в эксплуата-
ции; расходы на их техническое об-
служивание уменьшатся на 22-35%
в расчете на одно пассажирское ме-
сто по сравнению с вагонами более
ранней постройки. В настоящее вре-
мя вагоны Flexity 2, оснащенные те-
лежками типа Flexx Urban 3000, тяго-
вым приводом типа PRIMOVE и уста-
новками
кондиционирования
воз-
духа,
эксплуатируются в Блэкпуле
(Великобритания), Базеле (Швейца-
рия) и Голд-Косте (Австралия), при-
чем дизайн вагонов разрабатывался
отдельно для каждого города.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2012, № 12
31
предыдущая страница 32 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн следующая страница 34 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст