уложенных на деревянных шпалах.
На новых участках, где кривые име-
ют радиус менее 250 м, применен
обеспечивающий уменьшение
ви-
брации путь на плитном основании
конструкции ЬУТ компании Бопп-
е\гП1е (Швейцария). На остальных
участках путь уложен на балласт.
Линия
рассчитана
на
движение
поездов со скоростью до 80 км/ч,
на станциях скорость ограничена
30 км/ч.
Электроснабжение
первой
ли-
нии обеспечивается четырьмя до-
полнительными
выпрямительны-
ми подстанциями, преобразующи-
ми напряжение 20 кВ переменного
тока
в
1,5 кВ
постоянного.
Кро-
ме того, на северном конце линии
строится крупная высоковольтная
подстанция. Управление всеми под-
станциями
осуществляется
с
ис-
пользованием системы БСАЭА из
диспетчерского
центра,
располо-
женного на территории действую-
щего депо Вилья-Эль-Сальвадор на
южном конце линии. На северном
конце будет обустроен резервный
диспетчерский центр.
Согласно
исследованиям,
про-
веденным
в
рамках
выполнения
генерального плана
развития
об-
щественного
транспорта
Лимы,
прогнозируемый
объем
перево-
зок по первой линии будет дости-
гать 320 тыс. чел. в день. Для обес-
печения безопасной эксплуатации
используется система мониторин-
га пассажиропотоков на основе ви-
деонаблюдения, центр управления
которой также находится на стан-
ции
Вилья-Эль-Сальвадор.
Сред-
ний интервал движения поездов с
управлением машинистами состав-
ляет 180 с; управление движением
поездов осуществляется на основе
использования кодовой автоблоки-
ровки с передачей сигналов по хо-
довым рельсам.
Защищенная
от
отказов
элек-
тронная система блокировки под-
держивается
местными
постами
управления.
На линии задейство-
ваны 15 объектных контроллеров.
Централизованная система осуще-
ствляет управление движением по-
ездов с автоматическим формиро-
ванием маршрутов, определением
местоположения поездов в реаль-
ном времени, регистрацией и вос-
становлением соединений. Диспет-
черизация, составление и слежение
за исполнением графика
в макси-
мально
возможной
мере
автома-
тизированы. Система управления
движением оснащена интерфейсом
с сетевой телекоммуникационной
системой для обеспечения прямой
аудио- и видеосвязи со станциями,
а также выполнения функции реги-
страции событий.
Для обеспечения голосовой свя-
зи,
передачи данных и видеокон-
тента по всей линии используется
оптоволоконная сеть. Камеры ви-
деонаблюдения, осуществляющие
передачу изображений на основе
межсетевого протокола, размещены
таким образом, чтобы на всей тер-
ритории метрополитена был обес-
печен обзор посадочных платформ
и вестибюлей станций, других мест,
где находятся пассажиры, а также
зон, доступ в которые для пассажи-
ров закрыт. Указанная сеть с про-
граммным
и
аппаратным
обеспе-
чением компании Siemens обеспе-
чивает также передачу данных си-
стемы радиосвязи стандарта TETRA
между пятью базовыми станциями
на действующем участке; сеть про-
должает
расширяться
по
мере
про-
движения строительства линии на
север.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2012, № 12
30
предыдущая страница 31 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн следующая страница 33 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст