заторами, а поездки нередко пред-
ставляют реальную опасность для
пассажиров. Как и во многих дру-
гих
развивающихся
городах,
это
оказалось важным фактором, спо-
собствовавшим принятию решения
о постройке метро.
Однако
важнейший,
пожалуй,
положительный
результат
функ-
ционирования метрополитена, хо-
тя и в объеме, не соответствующем
насущным потребностям, —
значи-
тельное сокращение затрат време-
ни на передвижение по городу. Так,
если на поездку на автобусе между
конечными
станциями
действую-
щего южного и строящегося север-
ного участков первой линии сейчас
требуется не менее 3 ч, то с ее пол-
ным вводом в эксплуатацию затра-
ты времени сократятся примерно до
50 мин.
Роль компании Роугу в заверше-
нии строительства линии заключа-
ется в выполнении строительных
и электромонтажных работ и осу-
ществлении контрольных функций
(компания контролирует соблюде-
ние сроков контракта). Некоторые
ее сотрудники уже имеют опыт уча-
стия в осуществлении проектов со-
оружения метрополитенов, наибо-
лее значительный из которых —
в
Маракайбо
(Венесуэла).
Во
мно-
гом благодаря наличию сформиро-
вавшейся в компании команды про-
фессионалов
удалось
полностью
удовлетворить
необходимые
тех-
нические требования и уложиться
в рамки бюджета при соблюдении
экологических ограничений.
Наиболее важной задачей ока-
залась гармонизация технических
критериев и экономических пока-
зателей. Сооружение сложной си-
стемы
рельсового
транспорта
в
условиях
плотной
городской
за-
стройки без опыта осуществления
столь крупных проектов предпола-
гает высокую степень заинтересо-
ванности всех участников в реше-
нии поставленной задачи. Как не-
редко бывает при реализации по-
добных проектов, оценить затраты
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2012, № 12
Рис. 2. Макет поезда семейства Metropolis компании Alstom для метрополитена Лимы
заранее затруднительно, и это мо-
жет
проявиться
на
заключитель-
ном этапе работы. Непростой про-
блемой
стало
также
приведение
ранее построенного участка
в со-
ответствие с современными стан-
дартами одновременно с построй-
кой новых участков. Это вызвало
расходы, которые не были преду-
смотрены в начале осуществления
проекта, в связи с чем потребова-
лось принятие решений на прави-
тельственном уровне.
Технические характеристики
Первая
линия
двухпутная,
нормальной колеи,
электрифици-
рованная
на
постоянном токе на-
пряжением 1,5 кВ с использовани-
ем
воздушной контактной сети
и
проложенная преимущественно на
эстакадах (рис. 3). На линии при-
менен бесстыковой путь со сварны-
ми рельсовыми плетями на моно-
блочных бетонных шпалах, за ис-
ключением стрелочных переводов.
Рис. 3. Эстакада на подходе к станции Мигель-Грау
предыдущая страница 30 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн следующая страница 32 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст