Оборудование
системы
конди-
ционирования воздуха устанавли-
вается под крышами вагонов; в ва-
гонах бизнес-класса предусмотрено
индивидуальное регулирование де-
флекторов обдува. Генераторы, рас-
положенные в моторных вагонах,
обеспечат питание бортовых потре-
бителей и заданный уровень ком-
форта для пассажиров даже в случа-
ях сбоя электроснабжения на линии.
Система
кондиционирования
способна поддерживать комфорт-
ную температуру в салонах с уче-
том того, что температура наруж-
ного воздуха в западной части Сау-
довской Аравии может превышать
40 °С.
Оборудование
этой
и
дру-
гих систем оснашается фильтрами
для защиты от проникновения пе-
ска и пыли. Специальные уплотне-
ния дверей также будут препятство-
вать проникновению пыли и песка
внутрь вагона.
Все кресла можно поворачивать,
они
имеют
наклоняемые
спинки,
подставки
для
ног,
индивидуаль-
ное освещение и электрические ро-
зетки для подключения различной
аппаратуры.
Багажное
отделение
устроено так, чтобы быть в поле
зрения пассажиров.
Пассажирам всех вагонов будут
доступны
развлекательные
про-
граммы по четырем музыкальным
и двум видеоканалам с индивиду-
альным регулированием громкости.
Информационные дисплеи монти-
руются внутри и снаружи вагонов.
Дисплеи в салонах вагонов будут
информировать пассажиров о ме-
стоположении поезда в реальном
времени. Эту информацию обеспе-
чит система спутниковой навигации
GPS. Заранее записанные речевые и
визуальные оповещения активиру-
ются автоматически, например при
приближении к станции.
Постройка
Компоненты подвижного соста-
ва с длительным сроком изготов-
ления уже заказаны. Моторные ва-
гоны будут собирать в Лас-Мата-
се (близ Мадрида), прицепные ва-
гоны —
в Ривабельосе (провинция
Алава).
Возможно, участие
в
вы-
полнении заказа примет предприя-
тие RENFE в Малаге.
В
сентябре
2012
г.
компания
Bombardier Transportation получила
заказ стоимостью 281 млн евро на
поставку
силового
электрообору-
дования и системы управления тя-
гового привода типа Mitrac 3000 и
моторных тележек типа Flexx Pow-
er для 36 поездов Talgo 350. Основ-
ной объем работ будет выполнен на
заводе компании в Валье-де-Трапа-
га (Испания); оговорено предостав-
ление услуг по техническому обслу-
живанию этих компонентов в тече-
ние 12 лет.
В дополнение к основному парку
подвижного состава контракт пред-
усматривает строительство VlP-no-
езда для королевской семьи Саудов-
ской Аравии и ее эскорта. Этот по-
езд с роскошными интерьерами бу-
дет включать
спальные
вагоны с
апартаментами для членов семьи и
ее гостей, вагон-ресторан и салон-
вагоны для
проведения
встреч
и
конференций.
Railway Gazette International
2012. №7,
р. 32 -34, 36. 38-41
\ мат ериалы порт а-
ла
e-architcct.co.uk
и минист ерст ва р а з-
вит ия Испании
(www.fomento.gob.es).
новости
ЭВ планируют дальнейшую
электрификацию линии
в восточной Баварии
■I
Железные дороги Германии (ОВ)
разработали планы электрификации
магистральной линии в восточной
Баварии на участке от станции Хоф
до Марктредвица, а затем далее до
границы с Чехией. По состоянию на
ноябрь 2012 г. сроки начала и за-
вершения работ еще не были опре-
делены,
поскольку не было ясно-
сти в вопросе финансирования про-
екта. Власти Баварии считают, что
электрификация этой линии, а так-
же направления Марктредвиц — Ре-
генсбург, является первоочередной
задачей, которая должна быть от-
ражена в планах федерального ми-
нистерства транспорта на ближай-
шие годы.
Швейцария планирует закрытие
низкорентабельных региональных
линий
В рамках стабилизации бюджета
правительство Швейцарии намерено
закрыть некоторые нерентабельные
региональные
железнодорожные
линии. Суть этих предложений бы-
ла изложена в докладе, переданном
для обсуждения в Федеральную ко-
миссию по транспорту (ВА\/). Соглас-
но этому докладу, из 300 региональ-
ных линий должны быть закрыты 175.
Правительство ожидает, что на осно-
ве данных, полученных в результате
изучения коммерческих результатов
этих линий, будет достоверно дока-
зана экономическая эффективность
перемещения перевозок с рельсов
на автомобильный транспорт. Пре-
дельным критерием закрытия было
выбрано уменьшение покрытия за-
трат ниже 50%. Этот выбор подверг-
ся резкой критике.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2012, № 12
27
предыдущая страница 28 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн следующая страница 30 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст