Рис. 6. Дизайн-проект поезда компании
Та\%о
для высокоскоростной линии Нагаташ
Поезд, модифицированный для
Саудовской
Аравии
(рис.
6),
бу-
дет состоять из двух концевых мо-
торных и 13 промежуточных при-
цепных вагонов с 417 местами для
сидения: в одном из вагонов раз-
местится
кафе
с
баром.
Поезда
классической концепции Та^о от-
личаются
меньшей
высотой
при-
цепных
вагонов
и
более
низким
расположением их центра тяжести
по сравнению с поездами других
типов, что гарантирует хорошую
устойчивость и высокий уровень
комфорта поездки, а также помо-
гает
противостоять
порывам
бо-
кового ветра. Кроме того, неболь-
шая высота прицепных вагонов да-
ет поезду преимущества в аэроди-
намике, а также облегчает доступ в
вагон пассажирам с ограниченной
подвижностью и способствует ми-
нимизации длительности стоянок
на станции.
Прицепные вагоны формируют
сочлененный состав на 14 направ-
ляемых осях с независимо вращаю-
щимися колесами, расположенных
под узлами сочленения. Пневмати-
ческие
пружины
первичного
рес-
сорного
подвешивания типа
Pen-
dular
допускают
пассивный
на-
клон кузовов вагонов в кривых. Са-
мое большое значение поперечного
ускорения при движении поездов
Talgo 350 в кривых, зафиксирован-
ное на железных дорогах Испании,
составило 1,2 м/с2.
Если
эксплуатируемые
в
Ис-
пании
поезда
получают
питание
от сети 25 кВ, 50 Гц, то поезда для
Саудовской
Аравии
разработа-
ны с расчетом на электроснабже-
ние частотой 60 Гц. Пара асинхрон-
ных тяговых двигателей каждой из
двух тележек обоих моторных ва-
гонов получает питание от отдель-
ного
преобразователя
на
IGBT-
транзисторах.
Электродинамическое торможе-
ние резервируется пневматическими
тормозами, воздействующими на три
тормозных диска на каждой оси мо-
торных вагонов, причем два из них
смонтированы на колесах. Прицеп-
ные вагоны будут оснащены четырь-
мя тормозными дисками на каждой
оси и противоюзной защитой.
Основные
технические
харак-
теристики
поезда
приведены
в
таблице.
Комфортность поездки
В состав поезда входят восемь
промежуточных
вагонов туристи-
ческого класса с 38 местами для си-
дения в каждом, вагон с кафе и ба-
ром, вагон бизнес-класса с 20 места-
ми для сидения и зоной для лиц с
ограниченными физическими воз-
можностями и ешс три вагона биз-
нес-класса с 26 местами для сиде-
ния в двух и с 28 местами в третьем.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2012, № 12
Основные технические характеристики поезда Talgo 350 для линии Haramain
Параметр
Значение
Длина поезда, м
215
Мощность тягового привода, кВт
8000
Мощность электродинамического торможения (рекуперативно-
го/ реостатного), кВт
4200/3200
Сила тяги при трогании, кН
200
Конструкционная скорость, км/ч
350
і
Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч
!
300
Концевые моторные вагоны:
длина, м
высота над У ГР. мм
ширина кузова, мм
осевая формула
колесная база тележек, мм
масса, т
20
4000
'
2960
2 -2
2650
68
Промежуточные прицепные вагоны:
длина (смежных с моторными/промежуточных), м
высота над УГР. мм
ширина кузова, мм
ширина межвагонных переходов, мм
масса тары, т
13,9/13,2
3365
2942
815
18,3
26
предыдущая страница 27 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн следующая страница 29 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст