О сновные проблемы
Рис. 2. Проект интерьера вокзала на станции Экономический центр
Рис. 3. Проект интерьера вокзала в Джидде
в условиях экономического кризи-
са и определенного замедления на-
циональных транспортных проек-
тов. По этим причинам работы по
международным
проектам
созда-
ют условия для
активизации
ЭКС-
ПОРТНОЙ деятельности и продвиже-
ния имеющихся железнодорожных
инноваций.
Правительство Саудовской Ара-
вии считает проект ННЯИ важным
и безотлагательным, поскольку его
реализация позволит предоставить
обслуживание
высокого
уровня
большому числу пассажиров, зна-
чительной частью которых станут
паломники, посещающие священ-
ные для мусульман города.
Одной
из
ключевых
проблем,
которую предстоит решить,
явля-
ется объем перевозок пассажиров —
в дни ежегодного массового палом-
ничества (хаджа) предстоит перево-
зить до 160 тыс. пассажиров в сутки.
По этому показателю направление
в Мекку станет одним из самых за-
груженных железнодорожных ко-
ридоров в мире. Неординарных тех-
нических решений требуют и спе-
цифические климатические условия
и особенности пустынной местно-
сти. Часть линии Нагаташ, идущей
с севера на юг, проходит параллель-
но побережью Красного моря, где
западные ветры создают две про-
блемы:
несут взвеси
песка
и спо-
собствуют движению песчаных дюн.
Железнодорожная инфраструктура
и подвижной состав должны обес-
печивать
нормальную
эксплуата-
цию в условиях песчаных и пыле-
вых бурь, а также резких перепадов
температуры окружающего воздуха.
В
целях
исключения
вредных
последствий
особых
условий
на
линии
необходимо
использовать
стойкие материалы и надежное обо-
рудование,
а также
организовать
текущее содержание технических
средств с более частым проведени-
ем расширенного перечня профи-
лактических процедур в сравнении
с обычными железными дорогами.
Этапы строительства
Масштаб проекта побудил пра-
вительство Саудовской Аравии раз-
делить его на два этапа. Консорци-
ум А15Ьои1а получил право на реа-
лизацию второго этапа, включаю-
щего детальное проектирование и
строительство железнодорожных
систем (укладка пути, сооружение
объектов электроснабжения, кон-
тактной сети, сигнализации и свя-
зи, продажи билетов)
и поставку
35 электропоездов с опцией на до-
полнительные 20 ед. Кроме того, в
функции консорциума входит ввод
22
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2012, № 12
предыдущая страница 23 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн следующая страница 25 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст