новости
расположенные на противоположных
концах города. Участок длиной 1,8 км
в историческом центре Тура, где ис-
пользование контактной сети недопу-
стимо, будет оснащен системой на-
земного токосъема APS. Открытие ли-
нии намечено на сентябрь 2013 г., и к
этому сроку поставка вагонов должна
быть завершена.
Дизайнерское агентство RCP вы-
брало для внешнего вида вагонов так
называемый зеркальный стиль. На бо-
ковые стенки вагонов запланировано
нанести светоотражающую пленку, так
что вагоны будут как бы повторять ви-
ды окружающей городской среды.
Двухсистемный трамвай компании
Vossloh
Компания
Vossloh
получила
от
транспортного
предприятия
Сред-
ней Саксонии (ZVMS) заказ на восемь
двухсистемных трамвайных вагонов
для Хемница. Подписанный контракт
предусматривает также опцион еще
на два вагона. Стоимость основного
контракта составляет 42,3 млн евро.
Компания Vossloh Kiepe, являющаяся
руководителем консорциума, отвеча-
ет за поставку тягового оборудования,
преобразователей питания бортовой
сети, систем управления и регулиро-
вания, а также установок кондициони-
рования воздуха, отопления и венти-
ляции. Компания Vossloh Rail Vehicles
изготавливает кузова, тележки и все
внутреннее оборудование вагонов.
Первые вагоны должны поступить за-
казчику в 2014 г. Вагоны с дизельной
тягой будут эксплуатироваться на ли-
Интерьер вагона трамвая NGT8 Flexity
Classic для Кракова
10
ниях, идущих в Бургштедт, Миттвай-
да и Хайнихен. Трехсекционные ва-
гоны длиной 37 м предназначены для
двустороннего движения и способны
развивать скорость до 100 км/ч. Пас-
сажировместимость вагона составля-
ет 94 чел.
Обновление вагонов метро
в Берлине
Транспортная
компания
Берли-
на (BVG) проводит модернизацию по-
движного
состава
метрополитена.
Проектом предусмотрено обновление
182 вагонов шести серий: с F74 по F79.
Контракты на модернизацию вагонов
заключены с компаниями Ohrenstein
& Koppel и Waggon-Union. С 2010 г. на
сети метрополитена Берлина уже экс-
плуатируются первые вагоны серии
F 74, модернизированные в главном
депо Seestraße. По состоянию на ко-
нец августа 2012 г. на сети обращают-
ся уже 13 таких вагонов. Обновленные
вагоны останутся в эксплуатации еще
20 лет. Программа, рассчитанная на
период до 2019 г., стоит 77,5 млн ев-
ро, из которых 12,5 млн выделено фе-
деральной землей Берлин. Обновле-
ны будут не только пассажирские са-
лоны, но также кабины машиниста и
ряд технических
компонентов.
Так,
поезда будут оборудованы электрон-
ной системой регулирования тяги и
торможения.
Flexity для Кракова
Компания
Bombardier 4 октября
2012 г. доставила в Краков (Польша)
первый сочлененный
низкопольный
вагон трамвая типа NGT8, входящего
в семейство Flexity Classic. Всего кра-
ковское транспортное предприятие
МРК заказало в июне 2010 г. 24 таких
вагона общей стоимостью 58,7 млн ев-
ро (60% этой суммы выплачено из ис-
точников ЕС). По исполнении заказа
в парке трамвайных вагонов Кракова
будет насчитываться 74 ед. производ-
ства Bombardier. Кроме них, МРК экс-
плуатирует вагоны постройки компа-
ний MAN и Konstal, а также бывшие в
употреблении вагоны, полученные из
других стран и модернизированные.
Общая протяженность сети трамвай-
ных линий равна 86,5км, число марш-
рутов— 27, их общая длина — 322 км.
Длина вагона равна 32,8м, шири-
на кузовов секций — 2400мм, высота
над УГР — 3600 мм, число мест для си-
дения— 77, общая расчетная пасса-
жировместимость — 229 чел., макси-
мальная расчетная осевая нагрузка —
7,8т, общая мощность четырех асин-
хронных тяговых двигателей — 420 кВт,
конструкционная скорость — 80 км/ч.
Вагон оснащен системами кондицио-
нирования воздуха, информирования
пассажиров и внутренней связи, а так-
же автоматами для оплаты проезда с
многоязычным диалогом.
В
оф ормлении
новых
вагонов
трамвая снаружи и внутри преобла-
дает синий цвет. Освещение салонов
выполнено с применением светодиод-
ных светильников, имитирующих звез-
ды на ночном небе, на спинки кресел
нанесена краковская символика.
Новые поезда метро для Милана
и Хельсинки
В соответствии с контрактом стои-
мостью 210 млн евро итальянская ком-
пания AnsaldoBreda построит для опе-
ратора городского транспорта Милана
ATM 30 шестивагонных поездов метро
с возможностью последующей постав-
ки еще 30. Все поезда будут оснащены
системами кондиционирования возду-
ха и видеонаблюдения.
Тем временем оператор городско-
го транспорта Хельсинки H KLвыбрал в
качестве предполагаемого поставщика
нового подвижного состава для метро-
политена столицы Финляндии испан-
скую компанию CAF. CAF изготовит для
Хельсинки 20 оборудованных систе-
мой кондиционирования четырехва-
гонных поездов длиной 90 м со сквоз-
ным проходом между вагонами. Вме-
стимость каждого поезда — 576 чел.
Предполагаемая стоимость контрак-
т а —
140,4м лн
евро.
Первый
поезд
может быть поставлен в конце 2014 г.,
остальные — в течение 2015-2016 гг.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2012, № 12
предыдущая страница 11 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн следующая страница 13 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст