новости
стоим спасательной команды в реаль-
ных условиях, но также проверка ор-
ганизационной готовности компании
ProRail к подобным ситуациям и эф -
фективности ее систем связи.
Новые вагоны для метрополитена
Мюнхена
Компания
Siem ens-Division
Rail
System s
den
Stadtwerken
München
(SWM) на своем заводе в Вене торже-
ственно передала транспортной ком-
пании Мюнхена (MVG) головной вагон
первого из заказанной партии поезда
нового типа. Речь идет о подписанном
в конце 2010 г. контракте на поставку
21 шестивагонного поезда серии С2.
Это самый крупный в истории мюн-
хенского метрополитена заказ на по-
движной состав. Стоимость контракта
составляет около 185 млн евро. Одно-
временно были подписаны два опцио-
на, каждый из которых предусматри-
вает
поставку
23
поездов.
Общий
объем инвестиций по данному про-
екту— 550 млн евро. Поезда будут из-
готавливать на заводах, расположен-
ных в Вене и на станции Мюнхен-Ал-
лах. Благодаря усовершенствованной
компоновке внутреннего оборудова-
ния салонов пассажировместимость
поезда С2 увеличится до 940 чел. по
сравнению с С1 (912 чел.). В новом по-
езде 220 пассажиров могут ехать си-
дя и 720— стоя. Поезда первой партии
численностью 21 ед. должны быть по-
ставлены с 2013 по 2015 г., причем 14
из них будут использованы для заме-
ны устаревших поездов.
Техническое обслуживание вагонов
трамвая Инсбрука
Компания
Bom bardier
заключи-
ла контракт с австрийскими транс-
портными предприятиями Innsbruck-
er Verkehrsbetriebe и Stubaitalbahn на
техническое обслуживание 32 ваго-
нов трамвая Flexity Outlook. Стоимость
контракта, который будет действовать
до конца 2028 г., составляет 44млн ев-
ро. Bombardier будет осуществлять об-
щее руководство работами по техни-
Головной вагон поезда С2 в сборочном
цехе (фото: Siemens)
ческому обслуживанию вагонов, экс-
плуатируемых названными ранее ком-
паниями.
Все необходимые работы
будут выполняться персоналом ком-
паний Innsbrucker Verkehrsbetriebe и
Stubaitalbahn. Данный контракт явля-
ется вторым проектом этого типа, реа-
лизуемым в Австрии.
Вагоны Citadis для городов
Франции
В октябре 2012 г. компания Aistom
поставила в Лион первый из 12 ваго-
нов трамвая типа Citadis 402 повышен-
ной пассажировместимости, строя-
щихся по заказу администрации го-
родского транспорта Sytral.
Низкопольные двухкабинные ваго-
ны длиной 42 м предназначены для за-
мены начиная с ноября текущего года
вагонов длиной 32 м, которые эксплуа-
тируются в настоящее время на линии
ТЗ длиной 14,6км, соединяющей
вок-
зал Лион-Пар-Дьё с районом Мезьё.
Эта замена стала необходимой ввиду
роста пассажиропотока.
Новые вагоны, в каждом из кото-
рых могут проезжать до 300 пассажи-
ров, отличаются пониженным уров-
нем излучаемого шума,
который на
5 дБ (А) ниже, чем создаваемый ав-
томобилями, а это весьма важно в
условиях плотной городской застрой-
ки. У них сохранен внешний вид и ди-
зайн интерьеров вагонов более ран-
ней поставки.
По выполнении заказа численность
трамвайного парка Лиона достигнет
86 ед.
Между тем в конце сентября со -
стоялась презентация вагона трам-
вая того же типа в Туре. Транспорт-
ная администрация этого города SIT-
CAT заказала компании Alstom 21 се-
мисекционный вагон Citadis 402 общей
стоимостью 73 млн евро. Эти вагоны
будут иметь длину 43,7 м, ширину ку-
зовов секций 2400 мм и пассажиро-
вместимость 300 чел. при 88 местах
для сидения.
В Туре в 2010 г. начато строитель-
ство
первой
новой
линии
трамвая
(трамвай в Туре, сначала паровой, за-
тем электрический, функционировал
ранее с 1877 по 1949 г.) длиной 15км
с 29 остановочными пунктами, которая
пройдет в направлении север — юг и
свяжет лицеи Вокансон и Жан Монне,
Вагон Citadis 402 в трамвайном депо Тура
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2012, № 12
9
предыдущая страница 10 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн следующая страница 12 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст