новости
На мосте обрушения
торых входит решение технических и
эксплуатационных вопросов, относя-
щихся к рационализации использова-
ния имеющихся возможностей сети и
сокращению длительности поездок.
Группа по развитию сети займется ин-
фраструктурными проектами, включая
удлинение платформ и увеличение га-
барита для перевозки автотранспорт-
ных единиц высотой 4м. Эксплуата-
ционная группа призвана заниматься
вопросами координации сообщений с
пересечением границы с целью повы-
шения пунктуальности движения поез-
дов и ревизии расписания с точки зре-
ния оптимального использования про-
пускной способности.
Второе соглашение касается осна-
щения
линий
по
обе
стороны
гра-
ницы европейской системой управ-
ления
движением
ETCS
для
обес-
печения
технико-эксплуатационной
совместимости.
Базовый Готардский тоннель бу-
дет оснащен системой ETCS уровня 2,
и SBB со своей стороны уже выдели-
ли 300 млн швейц. фр. на перевод к
2017 г. подходящей к тоннелю линии на
ETCS уровня 1. В июле 2012 г. торже-
ственной церемонией была отмечена
установка в Айроло первого приемо-
ответчика системы
ETCS
в рамках
на-
циональной программы по замене ны-
не действующих систем ZUB и Signum.
Новое обрушение на Готардской
линии
Между тем Готардская линия была
закрыта для движения поездов на не-
сколько дней начиная с 14.11. 2012 г.
вследствие очередного
обрушения
скальной породы на путь. Оно про-
изошло недалеко от места предыду-
щего обвала породы (июнь 2012 г.).
Причиной последнего обрушения, по
мнению геологов,
явились сильные
дожди. На путь упало 150 м3скальной
породы, причем непосредственно на
рельсы упала глыба размером око-
ло 80 м3. Получила повреждения так-
же подпорная стенка, расположенная
со стороны, противоположной скло-
ну. После июньского обрушения бы-
ла введена в строй система контроля
опасных мест, которая сигнализирова-
ла о последнем обрушении. Благода-
ря этому удалось своевременно оста-
новить поезда на участке. По оконча-
Электрический тягач Rotrac Е2
нии восстановительных работ сначала
было открыто движение грузовых по-
ездов, а после этого — пассажирских.
Движение было организовано по од-
ному пути на период до полного вос-
становления подпорной стенки.
Премия за экологичность
маневровому тягачу
Компании Linde Material Handling
и Zwiehoff получили третью премию
ÖkoGlobe
в
категории
«Концепция
экипажа» за разработку маневрово-
го тягача Rotrac Е2 на комбинирован-
ном ходу с питанием от аккумулятор-
ной батареи. ÖkoGlobe — это первая
международная экологическая пре-
мия в области транспортного машино-
строения. Она объявляется ежегодно
с 2007 г. по 10 категориям. «Концеп-
ция экипажа» — это категория, охва-
тывающая экологичные прогрессив-
ные решения для легковых и грузовых
автомобилей, а также для двухколес-
ных транспортных средств, не выпу-
скаемых крупными сериями. Тягач,
разработанный консорциумом компа-
ний, является первым опытом созда-
ния транспортного средства на элек-
трической тяге. В маневровой работе
тягач может перемещать прицепную
массу до 250 т.
Тренировка спасателей
на железных дорогах Нидерландов
В середине ноября 2012 г. в Гол-
ландии в районе Эндховена проходи-
ли тренировки спасателей, в которых
приняла участие грузовая компания
ERS Railways. В этих учениях, органи-
зованных нидерландским правитель-
ственным агентством ProRail, кроме
грузового поезда, предоставленного
компанией ERS, использовался также
пассажирский поезд с 700 пассажира-
ми. Во время нахождения этих поез-
дов в тоннеле был имитирован взрыв в
одном из пассажирских вагонов.-в ре-
зультате чего в соответствии со сце-
нарием учений должны были загореть-
ся несколько грузовых вагонов. Целью
акции была не только отработка дей-
8
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2012, № 12
предыдущая страница 9 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн следующая страница 11 Железные дороги мира 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст