новости
тивно выполняться за счет специаль-
но
зарезервированной
для
Bom bar-
dier продукции.
В свою очередь Bom -
bardier принимает участие в соответ-
ствующем
инвестировании.
Помимо
этого, обе компании намерены тесно
сотрудничать в области силовой элек-
троники тягового привода с целью оп-
тимизации энергопотребления локо-
мотивов и моторвагонных поездов и
повышения
надежности
установлен-
ных на них тяговых преобразователей.
Д изель-электрический маневровый
локомотив для S B B Cargo
Первый
из
30
двухосных
манев-
ровых дизель-электрических локомо-
тивов
Е е т9 2 3 ,
заказанных
швейцар-
ской грузовой компанией SB B Cargo,
изготовлен заводом компании Stadler
в Винтертуре.
Заказ на сумму 88 млн швейц. фр.
был размещен в июле 2010 г.
Новые
дизель-электровозы заменят эксплуа-
тируемые локомотивы
В т 4 / 4 и трех-
осные локомотивы устаревших серий.
Е е т 9 2 3 ,
рассчитанны й
на
ско -
рость до
1 00 км/ч,
создан
на основе
конструкции
электровоза
Ее922,
и с-
пользуемого
пассажирским
подраз-
делением SB B и работающего только
от контактной сети. В отличие от него
новый локомотив снабжен
вспомога-
тельным дизелем мощностью 360 кВт,
благодаря чему может использоваться
как на участках, электрифицированных
напряжением 15 или 25 кВ переменно-
го тока, так и на неэлектрифицирован-
ных путях.
В 2013 г.
все заказанные локомо-
тивы должны быть введены в эксплуа-
тацию. Их использование позволит су-
щественно сократить эксплуатацион-
ные расходы, а также уменьшить вы-
бросы двуокиси углерода более чем на
4000 т в год.
FRA увеличивает инвестиции
в новые поезда
Ф е д е р а л ь н а я
ж е л е зн о д о р о ж -
ная
администрация
СШ А
(FRA)
пла-
нирует предоставить дополнительно
336,2 млн
дол.
штатам
Калифорния,
Иллинойс,
Айова,
Мичиган
и
М иссу-
ри на приобретение поездов, постро-
енных в СШ А в соответствии с анти-
кризисным
планом
«Покупай
амери-
канское». Тем самым FRA продолжает
политику обновления парка междуго-
родного подвижного состава. Эта ини-
циатива увеличит средства, выделен-
ные
перечисленным
пяти
штатам
и
штату Вашингтон, до 782 млн дол. Эти
средства пойдут на закупку 33 локо-
мотивов и 120 двухэтажных пассажир-
ских вагонов.
Локомотив Еет923
Новы е
поезд а,
р ассчи тан н ы е
для
движения
со
скоростью
более
110км/ч, предназначаются для обслу-
живания междугородных коридоров в
штатах Калифорния, Иллинойс, Айова,
Мичиган, Миссури и Вашингтон, а так-
же Индиана и Орегон.
Си стем а Trainguard компании
Siem ens в метро Парижа
С середины ноября 2011
г. на ста -
рейшей линии 1
метрополитена Пари-
жа начали обращаться первые поезда
без машинистов.
Компания Siem ens
оборудовала эту линию системой авто-
матизированного управления движе-
нием Trainguard МТ СВ ТС, основанной
на обмене
информацией
с
поездом
по радиоканалу, в результате чего ин-
тервал
следования
поездов
умень-
«Железные дороги
мира»
В любом отделении связи.
Подписной индекс 87096 (на весь год)
или 70306 (на полугодие).
Вся информация о подписке в России и других странах на сайте журнала: www.zdmira.com
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 12
7
предыдущая страница 8 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн следующая страница 10 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст