СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА ЗА 2011
г
Содержание журнала
«Ж елезн ы е
д о р о ги
мира»
з а 2011
год
1
Новости (см. также стр. 13,44)
...................................................
2
Эффективное регулирование
способствует конкуренции
.........................................................
9
Развитие рельсового транспорта в Швеции
...........................
14
История неосуществленного проекта
......................................
21
Подвижной состав компании JR East с гибридным
тяговым приводом.
....................................................................
26
Экологичный дизельный агрегат компании Bombardier
........
32
Потребление топлива дизель-поездом с
гидравлической передачей.
......................................................
37
Колеса с резиновой амортизацией
.........................................
45
Испытания колесных пар на усталостную прочность.
............
50
Исследование напряжений в контакте колесо — рельс
.........
54
Требования железных дорог Северной Америки
к путевой технике.
......................................................................
59
Эффективность лубрикации рельсов.
......................................
65
Сокращение затрат жизненного цикла в сфере
инфраструктуры.
........................................................................
70
Инновационные пункты счета осей
..........................................
75
Обзор зарубежной железнодорожной литературы
................
77
№2
Новости (см. также стр. 25, 35, 40, 67)
.....................................
2
Оптовый и розничный подходы в грузовых перевозках
..........
9
Перспективы трансазиатской железнодорожной сети
..........
17
Улучшение транспортного обслуживания региона Гааги.
.....
23
Разработка энергетической программы SNCF
......................
26
Проект EUDDplus: унифицированный пульт машиниста
......
29
Расчетные нагрузки для осей колесных пар
...........................
36
Оценка процесса развития трещин в оси колесной пары.
.....
41
Совокупная стоимость владения
как критерий выбора системы СЦБ
.........................................
46
Система Atlas компании Alstom.
...............................................
50
Вокзалы железных дорог Франции: настоящее
и будущее.
..................................................................................
54
Противоугоны в пути на железобетонных шпалах
..................
64
Безбалластный путь на бетонном основании.
.........................
68
Обогрев стрелочных переводов на железных дорогах
Германии.
...................................................................................
75
Обзор зарубежной железнодорожной литературы
................
79
№3
Новости (см. также стр. 35, 67)
...................................................
2
Железнодорожная промышленность мира
в начале XXI века.
.........................................................................
9
Norfolk Southern: инвестиции в развитие.
................................
18
Сокращение затрат на получение допуска
к эксплуатации.
...........................................................................
21
Развитие трамвая в Испании
....................................................
26
Программа развития трамвая в Стокгольме
...........................
33
Гибридные системы тягового привода компании Voith
.........
36
Завод компании Stadler по производству тележек
.................
39
Модульное конструирование подвижного состава
................
43
Техническое обслуживание и ремонт подвижного
состава во Франции
..................................................................
46
Повышение надежности и срока службы
колесных пар и рельсов.
............................................................
54
Выработка и выбор стратегий перехода к ETCS
.....................
62
Строительство моста через Рейн
............................................
68
Шпалы из искусственной древесины на железных
дорогах Европы.
.........................................................................
72
Звукоизолирующий экран на шейке рельса
............................
75
Обзор зарубежной железнодорожной литературы
................
78
№4
Новости (см. также стр. 37, 44, 53, 77)
.....................................
2
Создание сети высокоскоростных сообщений в Китае
...........
9
Высокоскоростная линия Ухань — Гуанчжоу
.........................
16
Франция преодоление спада в грузовых перевозках.
............
24
SNCF: инновации последних лет.
.............................................
29
Проект Stuttgart 21.
....................................................................
33
С. Ф. Подуст. НЭВЗ — начало новой эпохи
.............................
38
Результаты исследования стали А5Т для осей
колесных пар
..............................................................................
45
Автоматизированные установки для изменения
ширины колеи
............................................................................
50
Автоматическое управление движением поезда
для пригородных и магистральных линий
...............................
54
Ф. Д. Железнов, Ю. И. Плотников, В. А. Акулов,
С. В. Демидов, С. В. Милованов. Повышение
достоверности ультрафиолетовой диагностики
изоляции контактной сети.
........................................................
60
Система triples для обогрева стрелочных переводов
...........
69
Управление жизненным циклом рельсов
................................
73
Обзор зарубежной железнодорожной литературы
................
78
№5
Новости (см. также стр. 70)
........................................................
2
Кооперация — путь к оживлению повагонных
перевозок.
....................................................................................
9
Проект EuroCarex
.......................................................................
15
Станции по проекту Crossrail
....................................................
20
UITP: удвоить долю общественного транспорта.
59-й конгресс и выставка в Дубае. Часть 1
.............................
25
Магистральный локомотив ALP-45DP
с комбинированным тяговым приводом.
.................................
31
Энергоэффективность гибридного тягового привода
...........
39
Новое поколение двухэтажных поездов компании
Bombardier.
.................................................................................
45
Ремоторизация тепловозов Gm 4/4
.........................................
49
Ужесточение требований к выбросам
......................................
52
Снижение вредных выбросов при тепловозной тяге
..............
56
Требования к отчету о состоянии транспортной
инфраструктуры.
........................................................................
63
Укрепление основания пути
.....................................................
68
Рельсы из бейнитной стали на железных дорогах
Швейцарии.
................................................................................
71
Обзор зарубежной железнодорожной литературы
................
76
78
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 12
предыдущая страница 79 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн следующая страница 81 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст