новости
Железные дороги • Проекты • Компании
ездов. Кроме того, был расширен парк
путей отстоя,
построены новый пере-
грузочный терминал и здание диспет-
черского пункта. Пропускную способ-
ность путей перегрузки и отстоя уда-
лось повысить на 50000 погрузочных
единиц в год.
Тормозные систем ы для поездов
1Сх
Электропоезд для региона Окленд
(графика: Auckland Transport)
Ф ранцузская
компания
Faiveley
Transport
получила
заказ от
консор-
циума
в
составе
компаний
Siem ens
и Bombardier на поставку тормозных
систем для новых междугородных по-
ездов 1Сх железных дорог Германии
(DB).
Технические решения,
предла-
гаемые компанией, должны оптималь-
но
соответствовать
стандартам
на-
дежности, экологичности и комфорта.
Речь идет об оснащении тормозами
130 поездов (1165 вагонов) по основ-
ному контракту и 90 поездов со гл ас-
но опциону. Контракт предусматрива-
ет поставку всего тормозного обору-
дования,
монтируемого на тележках,
в том числе устройств магнитно-рель-
сового
торм оза,
а
также
систем ы
снабжения
вагона сжатым
воздухом
с безмасляным компрессором, пнев-
м атического
и
электропневм атиче-
ского
оборудования
блока
управле-
ния торможением.
Электропоезда для Новой
Зеландии
Н овозеланд ская
тран сп о р тн ая
компания
Auckland
Transport
заклю -
чила с испанской компанией CAF кон-
тракт
на
поставку
57
трехвагонных
электропоездов. Эти поезда должны
вводиться
в эксплуатацию в регионе
Окленд с конца 2013 г. Они будут экс-
плуатироваться под контактной сетью
напряжением 2 5 кВ, частотой 50 Гц и
постепенно заменят дизель-поезда, а
также составы из прицепных вагонов,
ведомые тепловозами.
Общая
сто и -
мость контракта составляет 490 млн
новозел. дол.
(280 млн евро).
Поезда
из нержавеющей стали являются даль-
нейшим развитием британских мотор-
вагонных
поездов
серии
332,
кото-
рые CAF и Siemens создали для линии
Fleathrow Express, соединившей Лон-
дон с аэропортом Хитроу.
P ESA выходит на новые рынки
Компания
Pojazdy Szynowe
PESA
B ydgoszcz
(Польша),
старейш ий
по-
ставщик вагонов, локомотивов и
мо-
торвагонных
поездов
железным
до-
рогам страны, ищет новые рынки для
своей продукции.
На
м еж дународной
вы ставке
TRAKO
2011,
крупнейшем
ж елезно-
дорожном
форуме
Центральной
и
Восточной
Европы,
PESA
12
октяб-
ря 2011
г. подписала контракт с ОАО
«РЖД» на поставку самоходного ваго-
на для инспектирования инфраструк-
туры.
Переговоры
по
поводу
этого
заказа
продолжались
около
3
лет
в
условиях конкуренции с другими пре-
тендентами, среди которых были ми-
ровые
лидеры
по
производству
по-
движного
состава.
Таким
образом,
связи
польских
изготовителей
по-
движного состава с железными доро-
гами России вновь восстанавливаю т-
ся после долгого перерыва.
Четырехосный вагон будет постро-
ен на базе рельсового автобуса серии
Дизайн-проект рельсового автобуса Link
для CD (источник: PESA)
6 11 М
сем ейства
Link,
изготавливае-
мого компанией. Он оснащ ается дву-
мя дизельными двигателями
(по од-
ному на каждую тележку). Вагон и его
оборудование (комплектование и мон-
таж инспекционной аппаратуры также
поручены компании
PESA)
рассчиты -
ваются
исходя
из
предстоящ ей
эк с-
плуатации в самых суровых условиях,
в частности при температуре от -5 0 до
+50 °С. Ориентировочный срок испол-
нения заказа— 18 мес.
Кроме того, компания недавно вы-
играла
конкурс
на
поставку 31
двух-
вагонного
рельсового
автобуса
с е -
мейства Link общей стоимостью око-
ло 2 млрд чешек,
крон железным до-
рогам Чехии (CD). Это первый случай
поставки продукции PESA в эту страну.
Рельсовый автобус при длине 43,73 м
и конструкционной скорости
120 км/ч
будет иметь пассажировместимость
240
чел.,
в том
числе
120
м ест для
сидения.
Есть также
информация
о
подго-
товке
аналогичного
контракта
с
од-
ной
из
компаний-операторов желез-
ных дорог Германии.
Тем
временем
в
ходе
выставки
TRAKO 2011
было объявлено, что ком-
пания приступила к разработке ново-
го электровоза, получившего условное
обозначение 111Е. Этот четырехосный
электровоз массой 8 0 т рассчитан на
питание от контактной сети постоян-
ного тока 3 кВ и будет иметь мощность
5600 кВт и конструкционную скорость
90 км/ч. PESA планирует представить
демонстрационный образец электро-
воза на международной выставке Inno-
Trans в Берлине осенью 2012 г.
Кооперация в области силовой
электроники тягового привода
Компании
Infineon Technologies
и
Bombardier заключили договор о стра-
тегическом партнерстве в области си -
ловой электроники тягового привода.
В
рамках этого партнерства
Infineon
Technologies будет в течение 5 лет по-
ставлять компании
Bombardier бипо-
лярные транзисторы с изолированным
затвором IGBT. Поставки будут опера-
6
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 12
предыдущая страница 7 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн следующая страница 9 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст