A
ОЖ
•монтаж
систем
аварийного
управления для лифтов;
• монтаж
пропускающих
дым
подвесных потолков;
• устройство механизированных
вытяжных устройств для удаления
дыма;
• расширение
имеющихся
лест-
ничных маршей.
Особо
сложной
задачей
явля-
ется установка механизированных
устройств для удаления дыма. Не-
обходимые процедуры, связанные
с выбором места для размещения
этих устройств, можно при этом от-
нести к наименьшим препятствиям,
которые нужно будет преодолеть.
Наличие большого числа труб во-
допроводной сети, стесненные про-
странственные условия на рабочих
площадках и необходимость обес-
печения безопасности пассажиров
при проведении этих работ без пе-
рерыва в движении поездов —
все
это
осложняет
проведение
работ
и требует знаний и
опыта
от спе-
циалистов как DB Station & Service,
так и других компаний, занятых в
проекте.
Для компании DB Station & Ser-
vice,
являющейся
предприятием,
отвечающим
за
инфраструктуру,
наивысший
приоритет имеет без-
опасность
пассажиров.
В
связи
с
этим необходимы компетентность
Рис. 2. Мобильное дымоизолирующее
ограждение у входа на лестницу
всех участников проекта модерни-
зации противопожарной защиты и
заинтересованность
в том, чтобы
успешно
и
в
срок закончить
про-
грамму без излишних затрат.
Можно
считать
особенностью
или
даже
исключением,
что
при
реализации федеральной програм-
мы такого уровня централизован-
ное планирование было организо-
вано на уровне компании DB Station
& Service. Таким образом, права на
составление
программы
и
прове-
дение работ оказались в одних ру-
ках. Этот исключительный случай,
когда
разработка
профессиональ-
ных
основ
оказала
значительное
влияние на содержание и осущест-
вление программы, можно рассма-
тривать
как
достаточно
удачную
модель. Компания DB Station & Ser-
vice решила реализовать независи-
мую программу модернизации про-
тивопожарной защиты. До 2015 г. в
это мероприятие будет инвестиро-
вано около 190 млн евро.
Для определения объема работ
на основе современных научных ис-
следований
необходимо
было
па-
раллельно с реализацией мероприя-
тий, не зависящих от расчетов, раз-
работать новые
критерии оценки
параметров пожара на железнодо-
рожном подвижном составе и соот-
ветствующие надежные нормы для
самостоятельной и организованной
эвакуации людей.
В
ближайшие
годы
компании
DB
Station
&
Service
предстоит
реализовать достаточно сложные
строительные и инженерно-техни-
ческие мероприятия. Только общи-
ми усилиями при заинтересованно-
сти всех участников проекта модер-
низации можно добиться необходи-
мых результатов.
По материалам компании DB Station &
Service
(www.deutschebahn.com);
Eisenbahntechnische Rundschau
, 2010,
№ 11, S. 758-761.
новости
Реконструкция коридора
Чикаго — Детройт
В октябре 2011
г. министерство
транспорта США объявило о феде-
ральном
финансировании
рекон-
струкции железнодорожного коридо-
ра Чикаго—Детройт. На работы пер-
вой очереди,
включающие укладку
бесстыкового пути на железобетон-
ных шпалах и обновление системы
сигнализации и связи на участке дли-
ной 217км Каламазу—Дирборн, вы-
делен грант в размере 196,5 млн дол.
По
завершении
работ
время
сле-
дования
пассажирских поездов по
участку сократится на 30 мин.
Достигнуто
соглашение
о
при-
обретении этого участка у грузовой
железной дороги Norfolk Southern за
140млн дол.; еще один участок Ка-
ламазу — Найлс уже передан во вла-
дение компании
пассажирских пе-
ревозок Amtrak. Реконструкция этих
участков позволит пассажирским по-
ездам обращаться со скоростью до
177 км/ч на 77% протяженности все-
го коридора.
Реализацию программы рекон-
струкции планируют начать весной
2012 г. За грузовыми поездами Nor-
folk Southern будет сохранено право
обращения по коридору.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 12
75
предыдущая страница 76 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн следующая страница 78 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст