вь
Loram
Выпускаемый
компанией
аг-
регат для укладки и замены путей
Raptor Rail Handling System (RRHS)
отличается
повышенной произво-
дительностью, надежностью и без-
опасностью. В состав агрегата вхо-
дит секция для обрезки и стыковки
рельсов, вагон с силовой установ-
кой, два крана с телескопическими
стрелами
грузоподъемностью
по
9т и тележки для транспортировки
рельсов, количество которых может
быть различным в зависимости от
потребности (рис. 8).
Агрегат
обеспечивает укладку
более 900 м пути/ч, что примерно
вдвое больше по сравнению с преж-
ними аналогичными механизмами.
Важные достоинства агрегата, отли-
чающегося высокой надежностью, —
возможность полного контроля за
перемещением
рельсов
в
процес-
се погрузки и выгрузки, надежное
и эргономичное крепление рельсов
при их транспортировке.
Rail Construction Equipment
Компания
расширяет
выпуск
экскаваторов 2225d (рис. 9) на ком-
бинированном
(железнодорожно-
гусеничном) ходу. Экскаватор осна-
щается захватами, при помощи ко-
торых
можно
транспортировать
шпалы и рельсы без привлечения
других агрегатов. Поскольку на же-
лезных дорогах Северной Америки
Рис.
8
. Агрегат Raptor Rail Handling System
компании Loram
Рис. 9. Экскаватор на железнодорожно-гу-
сеничном ходу компании Rail Construction
Equipment
все более востребованными стано-
вятся машины для работы с желе-
зобетонными шпалами, компания
активно реализует несколько про-
ектов
в
данной
области.
Продол-
жается внедрение инновационных
технологий
для
создания
харак-
теризующихся
высоким
уровнем
безопасности технических средств
для железных дорог с использова-
нием разработанного другими ком-
паниями
(например, John
Deere)
оборудования общепромышленно-
го назначения.
Vaia Саг
Одна из новых разработок ком-
пании —
многофункциональный аг-
регат серии 6500 для укладки и за-
мены путей и стрелочных перево-
дов. С его помощью собранные на
специализированных
базах
путе-
вые звенья и стрелочные переводы
транспортируются
к
месту уклад-
ки.
Возможна
также
транспорти-
ровка рельсов и шпал по отдельно-
сти с последующей сборкой звеньев
в полевых условиях. Агрегат грузо-
подъемностью более 70 т соответ-
ствует современным мировым тре-
бованиям безопасности. Для его об-
служивания достаточно бригады из
5 -6 чел.
J. Nunez. Railway Track & Struc-
tures.
2011, №4, p. 20-21, 23-29;
материалы компаний Auto Truck
(www.autotruck.com);
Badger Equipment
(www.badgerequipment.com);
Brandt
Road Rail
(www.road-rail-corp.brandt.ca);
Dymax
(www.d
30
naxinc.com);
Fleet Body
Equipment
(www.fleetbodyequipment.com);
Georgetown Rail Equipment
(www.georgetownrail.com);
Herzog
Railroad Services
(www.hrsi.com);
Loram
(www.loram.com);
Rail Construction
Equipment
(www.rcequip.com);
Vaia Car
(www.vaiacar.it).
новости
Малошумные грузовы е вагоны
Компания У ТС (Германия),
сп е-
циализирующаяся в области лизинга
вагонов и логистических перевозок, в
кооперации с промышленными пред-
приятиями провела испытания трех
новых технических методов снижения
уровня шума, излучаемого вагоном.
Эти мероприятия реализуются непо-
средственно в месте излучения шу-
ма, т. е. в элементах конструкции ва-
гона. Усовершенствованные вагоны
были испытаны на кольце Велим в Че-
хии. Результаты испытаний показали,
что все три метода обеспечивают не-
которое снижение уровня шума. \ЛГЭ
намерена внедрять эти новшества в
том случае, если все участники про-
цесса грузовых перевозок, т. е. пред-
приятия вагоностроительной отрасли
и владельцы инфраструктуры, примут
участие в их реализации, которая по-
требует финансирования.
Компания У ТС еще в 2005 г. на-
чала использовать на своих грузовых
вагонах тормозные колодки с компо-
зиционными накладками.
С 2007 г.
такими колодками оснащают все но-
вые вагоны.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 12
71
предыдущая страница 72 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн следующая страница 74 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст