операции
с
балластом,
рельса-
ми,
шпалами
и
т.д.
Использова-
ние поставляемых компанией
ме-
ханизмов позволяет безопасно вы-
полнять
эти
операции
с высокой
производительностью.
Компания
продолжает
совер-
шенствовать такие компоненты вы-
пускаемого оборудования, как си-
стема дистанционного управления
открытием
разгрузочных
люков
вагонов-хопперов с электроприво-
дом, получающим питание от акку-
муляторных и солнечных батарей
БоЬпзД^еЗупс (рис. 7), и гидрав-
лический привод механизма опро-
кидывания
кузовов
вагонов
Ну-
бгаОшпр. Указанное оборудование
может быть установлено
при
мо-
дернизации грузовых вагонов, ис-
пользуемых при производстве путе-
вых работ, что обеспечит повыше-
ние безопасности, производитель-
ности и эффективности их работы.
Система Са1еБупс может быть ис-
пользована на поездах для перевоз-
ки балласта, насчитывающих от 2
до 50 вагонов в зависимости от за-
данного объема выгрузки балласта.
Скорость движения поезда —
от 6
до 16 км/ч. Данная система может
использоваться
на
вагонах,
осна-
щенных управлением по радио, и
обеспечивает управление разгруз-
кой всех
вагонов поезда с одного
пульта управления.
Один из реализуемых компани-
ей проектов направлен на повыше-
ние точности выгрузки балласта из
вагонов во время движения за счет
тщательного
контроля
поверхно-
сти. Новая технология позволит по-
высить качество укладки балласта,
уменьшить необходимость много-
кратных проходов по одним и тем
же участкам, увеличить производи-
тельность и ускорить оборот балла-
стировочных поездов.
Присуждение
компании
награ-
ды
«За
безопасность»
(Gold
Lev-
el
Contractor
Safety
Award),
учре-
жденной Ассоциацией железнодо-
рожных строителей и эксплуатаци-
онников (National Rail Construction
and Maintenance Association, NRC-
MA) для поставщиков средств ме-
ханизации, является реальным под-
тверждением ее вклада в обеспече-
ние безопасного производства ра-
бот на протяжении многих лет.
Компания
продолжает
реали-
зацию
мероприятий,
направлен-
ных
на
повышение
безопасности,
и
совершенствует
программу
об-
учения персонала железных дорог,
использующего поставляемые ею
механизмы. Обеспечению безопас-
ности
придается особое значение
при
модернизации
выпускаемого
оборудования.
Herzog Railroad Services
Компания продолжает внедрять
современные технические решения,
способствующие
повышению
без-
опасности
при
обслуживании
ин-
фраструктуры, и создавать обору-
дование, благодаря использованию
которого увеличивается производи-
тельность и снижается стоимость
путевых работ. Постоянно работая
над совершенствованием своей про-
дукции, компания выпускает разно-
образное
оборудование —
от
бал-
ластных поездов, оснащенных про-
граммируемой системой выгрузки
балласта (Programmable Linear Un-
loading System, PLUS), до агрегатов
на базе автомобилей на комбини-
рованном ходу с системами контро-
ля верхнего строения пути на осно-
ве технологии Lidar (Light Identifi-
cation, Detection and Ranging).
Проводятся
исследования
эф-
фективности использования систе-
мы
контроля
равномерности
рас-
пределения балласта на основе тех-
нологии
Lidar.
Оснащенный этой
системой
автомобиль-пикап
на
комбинированном
ходу
снабжен
высокоточным спутниковым нави-
гационным инерциальным устрой-
ством.
На
основании результатов
сканирования
верхнего
строения
пути
при
следовании
по
участку
определяется
требуемое
количе-
ство
балласта.
Выявляется также
возможный избыток балласта. По-
лученные данные передаются опе-
ратору балластировочного поезда
PLUS/SMART.
отличающегося от
разработанного ранее поезда PLUS
наличием усовершенствованной си-
стемы контроля уровня балласта с
обеих сторон от рельсов.
Исполь-
зование указанных систем способ-
ствует сокращению продолжитель-
ности работ по балластировке и за-
трат на их выполнение.
Рис. 7. Вагон, оборудованный системой Solaris/GateSync, компании Georgetown Rail
Equipment
70
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 12
предыдущая страница 71 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн следующая страница 73 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст