движением
(Positive Train Control,
PTC). Для повышения производи-
тельности при производстве подоб-
ных работ кран может быть обору-
дован специальными захватами. В
ходе внедрения системы РТС необ-
ходимо доставить и установить зна-
чительное число вышек, и исполь-
зование агрегатов ОТМ Tracker по-
может эффективно выполнить эту
работу.
Dymax
Компанией разработано навес-
ное устройство для погрузочно-раз-
грузочных работ с рельсами массой
от 52 до 64 кг/м и длиной 24 м, при-
годное для
оснащения установок
стыковой сварки рельсов оплавле-
нием
(рис. 5).
Его использование
существенно
упрощает
выполне-
ние работ, за счет чего производи-
тельность
может быть увеличена
на 50%.
Устройство
устанавливается
на
экскаваторы
и
оснащается
че-
тырьмя
гидравлическими
цилин-
драми и гидравлическим поворот-
ным устройством для точной пода-
чи рельса без перемещения агрегата,
а также телескопическими стрелами
длиной от 5 до 9 м.
Компания
всегда
уделяла
су-
щественное
внимание
обеспече-
нию
безопасности,
что
подтвер-
ждает пример указанного устрой-
ства. Каждый его гидравлический
цилиндр оснащен
встроенным
за-
пирающим клапаном на случай по-
тери давления рабочей жидкости.
Для надежного крепления рельсов
устройство имеет два захвата,
по-
этому даже при неисправности двух
гидравлических цилиндров сохра-
няется
возможность
удерживать
рельс.
Fleet Body Equipment
С появлением в 2010 г.
новых
экологических норм ЕРА цены за-
метно
выросли,
но
благодаря
оп-
тимизации
расходов
и
работе
с
Рис. 4. Агрегат на комбинированном ходу
компании Brandt Road Rail
Рис. 5. Устройство для перемещения рель-
сов компании Dymax
поставщиками
комплектующих
компании
Fleet
Body
Equipment
удалось
сохранить
стоимость
вы-
пускаемых
агрегатов
на
приемле-
мом уровне.
Наиболее сложной задачей, ко-
торую
приходится
решать
компа-
нии,
является
максимально быст-
рое
выполнение
заказа.
Ее
реше-
ние
стало
возможным
благодаря
внедрению специальной програм-
мы Railroad Ready, в соответствии с
которой в любой момент времени
два агрегата находятся в состоянии,
обеспечивающем выполнение зака-
зов в сжатые сроки.
Компанией разработан агрегат
с краном, захватом и существенно
усовершенствованным
грузовым
магнитом,
не
нуждающимся
в
те-
кущем обслуживании (рис. 6). Это
позволяет
сократить
непроизво-
дительные затраты времени.
Опе-
ратор имеет возможность настраи-
вать параметры магнита в зависи-
мости от нагрузки, что способству-
ет
повышению
экономичности
и
производительности.
Агрегат
комплектуется
специ-
ально
спроектированными
захва-
тами для работы со шпалами.
Ис-
пользование универсальных захва-
тов признано нецелесообразным.
Georgetown Rail Equipment
Компания предлагает на рынке
ряд современных средств механи-
зации путевых работ, в том числе
универсальный поезд Slot Machine и
самоходный универсальный поезд
Self-Powered Slot Machine. К числу
важнейших
при
производстве
пу-
тевых работ относятся различные
f
’ /
' V
v
v
f l
1
> -
І
I
\
Рис.
6
. Агрегат на комбинированном ходу компании Fleet Body Equipment
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 12
69
предыдущая страница 70 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн следующая страница 72 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст