ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ
смену кранам Burro, которые не вы-
пускаются уже более 15 лет. Неко-
торые железные дороги до сих пор
используют подобные
краны,
об-
служивание
и
обеспечение
запас-
ными частями
которых
становит-
ся все более затруднительным. По-
ставки кранов SPR 48 позволят ре-
шить эту проблему.
Новые
краны
предназначены
для
погрузочно-разгрузочных
ра-
бот с применением обычного крюка,
магнитной шайбы или грейферного
захвата (для сыпучих материалов).
Их ходовая часть может быть при-
способлена для различной ширины
колеи. В 2011 г. компании Amtrak
поставлен первый из трех заказан-
ных кранов данного типа.
Ряд крупных железнодорожных
компаний проявляет активный ин-
терес к такой продукции компании
Badger
Equipment,
как
выпускае-
мые с 2009 г. краны с двухдверной
кабиной серий CD 4420 и 4430 гру-
зоподъемностью
соответственно
20
и
30 т.
Их
высокую
эффектив-
ность оценили,
например,
компа-
ния
Amtrak,
пассажирская
желез-
ная дорога New Jersey Transit, ком-
пания
Railway
Equipment
Leasing
and Maintenance
(RELAM), оказы-
вающая услуги по текущему содер-
жанию
инфраструктуры
и
предо-
ставляющая путевую и строитель-
ную технику в лизинг.
Некоторые
железные
доро-
ги первого класса, испытывающие
недостаток
средств,
по-прежне-
му предпочитают проводить капи-
тальный ремонт кранов модельно-
го ряда Little Giant на автомобиль-
ном ходу в заводских условиях. Так,
железная
дорога
CSX
Transporta-
tion (CSXT) за последние 3 года на-
правила на завод компаний Badger
Equipment и Little Giant для модер-
низации более 10 таких кранов.
Являясь
сертифицированным
FRA
поставщиком
оборудова-
ния
для
железных
дорог,
компа-
ния
Badger
Equipment
продолжа-
ет
повышать
уровень
безопасно-
сти выпускаемых агрегатов, зани-
мает на этом рынке определенную
нишу, имеет постоянных покупате-
лей и способна выпускать машины,
соответствующие требованиям за-
казчиков и действующим нормам.
В целях обеспечения безопасности,
в частности, на кранах CD 4420 и
4430 по периметру платформы, где
оборудован
круговой
проход для
персонала,
установлены
поруч-
ни, для работы в темное время су-
ток предусмотрены осветительные
приборы,
обеспечивающие
визу-
альный
контроль во
всех
направ-
лениях. Кроме того, краны оснаще-
ны
дополнительными
аварийны-
ми гидравлическими насосами для
привода
устройств,
обеспечиваю-
щих срочное удаление механизмов
с путей в экстренных случаях.
Каждый отправляемый заказчи-
ку кран сопровождают представи-
тели
компании-изготовителя для
ознакомления операторов и меха-
ников с особенностями эксплуата-
ции, обслуживания оборудования
и правилами безопасности при его
использовании.
Это
касается
как
агрегатов
собственного производ-
ства, так и
выпускаемых совмест-
но с компанией Little Giant кранов
на железнодорожном ходу. Компа-
нии Badger Equipment и Little Giant
входят в состав корпорации Mani-
tex International.
Brandt Road Rail
В связи с сокращением длитель-
ности окон, предоставляемых для
обслуживания
инфраструктуры,
принимаются меры по повышению
производительности путевых меха-
низмов с целью выполнения необ-
ходимых объемов работ в более ко-
роткие промежутки времени и уве-
личения за счет этого пропускной
способности линий. Объемы грузо-
вых перевозок на железных дорогах
стабильно растут, и ожидается их
дальнейшее увеличение, к чему не-
обходимо готовить инфраструктуру.
Выпускаемый компанией агре-
гат ОТМ Tracker (рис. 3)
вместе с
автомобилем на комбинированном
ходу типа 5500 Brandt Power Unit
(рис. 4)
может найти применение
при установке вышек, на которых
монтируются
радиопередатчики,
при оснащении железнодорожных
линий
системой
контроля
место-
нахождения поездов и управления
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 12
предыдущая страница 69 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн следующая страница 71 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст