Железные дороги • Проекты • Компаниі
НОВОСТИ
Перспективы роста объемов грузо-
вых железнодорожных перевозок об-
остряю т вопросы скорейшего разви-
тия БАМа и Транссиба. ОАО «РЖД» в
рамках собственных инвестиционных
возможностей
продолжает
поэтап-
но
готовить железнодорожную
сеть,
в том числе инфраструктуру БАМа, к
освоению перспективных перевозок
грузов
в
сообщении
с
Республикой
Саха (Якутия).
Международный конгресс Signal
und Draht
В Фульде (Германия) 3 и 4 ноября
2011 г. проходил 11-й международный
конгресс Signal
und
Draht.
Здесь с о -
брались специалисты в области СЦ Б
не только из Германии,
но и
из мно-
гих других стран,
в том числе из Р о с-
сии,
Дании,
Австрии
и
Ш вейцарии.
Все доклады
были
посвящены
стр а -
тегии развития этой отрасли и харак-
теризовались в большой степени раз-
ными подходами. Острота дискуссий
между представителями
железнодо-
рожных
компаний
разных
стран
об-
условливалась современной экономи-
ческой, а также политической ситуаци-
ей. Представители железнодорожной
промышленности предлагали свои ре-
шения, возможные с их точки зрения.
Следующий конгресс состоится также
в Фульде 8 и 9 ноября 2012 г.
Финляндия планирует закупку
новых электровозов
Ж елезны е
дороги
Финляндии
(VR-Gruppe)
в
ближайшее
время
на-
мерены
объявить
тендер
на
закупку
80 электровозов.
Помимо этого, усло-
виями тендера предусмотрен опцион
еще на 97 локомотивов.
Руководство
VR-Gruppe заявило, что в истории ком-
пании это будет самая большая инве-
стиция в парк подвижного состава. Ко-
личество заказанных электровозов
в
значительной степени зависит от госу-
дарственных инвестиций в электрифи-
кацию железнодорожной сети. Новые
локомотивы заменят эксплуатирующие-
ся в Финляндии электровозы серии S r i.
Дизайн-проект салона второго этажа
в поезде Twindexx
Компания Bom bardier получила
награду за Twindexx
За реализацию самых значитель-
ных технологических проектов в Ш вей-
царии компания Bombardier получила
специальную
премию Tell Award,
на-
званную так в честь Вильгельма Тел-
ля. Речь идет о разработке нового ме-
ждугородного двухэтажного
поезда
Twindexx Sw iss Express и системы тя -
гового привода Mitrac.
Поставка пар-
тии из 59 поездов запланирована на
период с 2013 по 2019 г.
Контрактом
предусмотрен опцион на 100 поездов.
Стоим ость
контракта
оценивается
в
1,9 млрд швейц. фр. (около
1,56 млрд
евро).
Это
самый
дорогой
проект
в
истории
Швейцарии.
Первые поезда
должны
вводиться в эксплуатацию с
момента перехода на зимний график
движения в декабре 2013 г. В поезде
будут места первого и второго класса.
В отличие от других двухэтажных мо-
торвагонных поездов Twindexx будет
иметь систем у наклона кузова в кри-
вых типа WAKO. Эта разновидность си -
стемы наклона называется системой
компенсации боковой качки и способ-
на наклонять в кривых кузова вагонов
наружу не более чем на 2 град.
Первый контракт государственно-
частного партнерства во Франции
Ф ранцузская
администрация
ин-
фраструктуры (RFF) первый контракт
го суд ар ствен н о -частн о го
партнер-
ства заключила с
компанией
Eiffage
Rail
Express
(ER E).
Проект
стоим о-
стью
3,3 млрд
евро
предусм атрива-
ет строительство продолжения высо-
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 12
коскоростной линии TGV Atlantique, а
именно
ответвления
длиной
182 км
от Ле-М ана на запад до Рена с выхо-
дом через Сабл е-С ю р -Сар т на маги-
стральную линию, ведущую в Анже и
Нант.
Реализация
проекта
позволит
на 37 мин сократить время поездки из
Парижа в Рен и города Бретани.
В
функции
ER E
входит
ф инанси-
рование, проектирование,строитель-
ство и текущее содержание новой ли-
нии в течение 25 лет.
На этапе строи-
тельства
E R E
получит
финансовую
поддержку
со
стороны
местных
ад-
министраций
и
RFF.
С
момента
вво-
да в эксплуатацию новой линии
пра-
вительство
начнет
погаш ать
займы,
привлеченные
ER E
на
ф инансирова-
ние строительства,
a
R FF будет пла-
тить
ER E за
работы
по текущему с о -
держанию и ремонту.
RFF вкладывает в проект 1,4 млрд
евро, национальное и местные прави-
тельства— 1,9 млрд,
12 банков предо-
ставят
1 млрд евро,
еще
250 млн
по-
ступят из фонда Caisse des Dépôts, а
552,5 млн
евро
выплатит
Европей -
ский
инвестиционный
банк
в
конце
строительства.
Подготовительные работы
плани-
руется начать в июле 2012 г., развер-
нуть
строительство — к
декабрю
то -
го же года, завершить его — к осени
2016 г. Принят также дополнительный
проект стоимостью 36,3 млн евро, ф и-
нансируемый
государством
и
реали-
зуемый ERE. Он включает строитель-
ство в Сабле-Сю р-Сарт хорды длиной
3,6 км, позволяющей пропускать поез-
да из Рена в Нант.
Расш ирение перегрузочной
станции Регенсбург-Восточны й
В
Германии
завершены
работы
по расширению
и
модернизации
пе-
регрузочной станции
Регенсбург-Во-
сточный. Для
выполнения
всего ком-
плекса
работ
потребовалось
около
года. Официальное открытие станции
состоялось 5 октября 2011
г. Для того
чтобы увеличить производительность
терминала,
потребовалось удлинить
пути перегрузки и формирования по-
5
предыдущая страница 6 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн следующая страница 8 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст