ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ
Путевые
машины
для
ж ел езн ы х
д о р о г
С е в е р н о й
А м ери ки
В условиях повышения требований к состоянию инфраструк-
туры и сокращения при этом продолжительности технологиче-
ских окон, предоставляемых для ее обслуживания, возрастает
значение таких характеристик путевых машин и оборудования,
как производительность и надежность. Этими факторами руко-
водствуются ведущие североамериканские поставщики техни-
ческих средств для производства строительных и ремонтных
работ на железных дорогах.
Auto Truck
Компания
Auto
Truck,
выпу-
скающая строительные машины и
механизмы на автомобильном хо-
ду,
продолжает
работу
по
созда-
нию и технологическому обеспече-
нию производства новых агрегатов
с улучшенными показателями без-
опасности
и
производительности
при одновременной минимизации
эксплуатационных расходов.
Сотрудничая с железными доро-
гами первого класса, компания со-
здает соответствующее их требова-
ниям
навесное оборудование для
работы
с различными
материала-
ми. Все навесные устройства можно
быстро устанавливать на агрегаты
на автомобильном или комбиниро-
ванном ходу.
Продолжается
практика
озна-
комления персонала компаний-за-
казчиков с новыми
моделями вы-
пускаемых технических средств и
обучения
методам
их
эффектив-
ной
эксплуатации.
Это
не только
положительно отражается на без-
опасности
эксплуатации
механиз-
мов,
но
и
способствует
повыше-
нию производительности труда и
сокращению простоев. Мобильные
бригады механиков компании Au-
to Truck оказывают техническую
помощь
эксплуатационникам
на
всей территории Северной Амери-
ки. Такие бригады незамедлитель-
но прибывают по вызовам к местам
эксплуатации оборудования для его
обследования, а при необходимости
и ремонта.
Badger Equipment
В течение 65 лет компания зани-
мается производством механизмов
для строительства, ремонта и теку-
щего содержания железных дорог
(рис. 1). Начат выпуск экскаватора
на автомобильном ходу новой мо-
дели Badger 470. Экскаватор осна-
щен одним двигателем внутренне-
го сгорания, может передвигаться
по автомобильным дорогам и пред-
назначен для рытья котлованов и
траншей,
погрузочно-разгрузоч-
ных работ с сыпучими материалами.
При создании экскаватора исполь-
зован опыт новейших разработок
механизмов на комбинированном
ходу компаний Badger Equipment и
Little Giant.
Выпускаемые совместно с ком-
панией
Little
Giant
краны
типа
SPR 48 на железнодорожном ходу
(рис. 2) подверглись существенной
модернизации.
Увеличены
разме-
ры кабины, дополненной откидным
креслом оператора, предусмотрено
питание электрооборудования на-
пряжением 24 В, применен двига-
тель
внутреннего
сгорания,
соот-
ветствующий требованиям
Агент-
ства по охране окружающей среды
(ЕРА)
относительно
вредных
вы-
бросов. Такие краны приходят на
Рис. 1. Экскаватор на автомобильном ходу компании Badger
Equipment
Рис. 2. Кран SPR 48 на железнодорожном ходу
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 12
67
предыдущая страница 68 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн следующая страница 70 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст