СИСТЕМА ETCS
На
сети
внедряется
система
микропроцессорной централизации
(МПЦ)
LockTrack 6151
L905 ком-
пании
Thales,
которая
отвечает
за
безопасность
на
станциях
и
перегонах. В системе используются
современные стандарты взаимодей-
ствия между модулями централиза-
ции и другими компонентами. Для
достижения
высокой
эксплуата-
ционной готовности применяются
компьютеры, построенные по схеме
«2 из 3». МПЦ разработана в соот-
ветствии с требованиями стандар-
та
CENELEC для
уровня
безопас-
ности SIL 4.
Средства
взаимодей-
ствия с напольными устройствами
интегрированы в систему, стрелоч-
ными электроприводами управля-
ют контроллеры LockTrac 6191 FEC,
для контроля свободное™ путевых
участков
используются
счетчики
осей FieldTrac 6315 Az LM.
Напольное оборудование ETCS
состоит из центров блокировки на
базе радиосвязи
(RBC)
и путевых
приемоответчиков.
Центр
радио-
блокировки AlTrac 6481
передает
разрешения на движение с пути на
локомотив по радиоканалу GSM-R
в соответствии с требованиями спе-
цификации
консорциума
UNISIG
для ETCS уровня 2. Система спро-
ектирована с учетом обеспечения
высоких уровней готовности и без-
опасности, ее основу составляет вы-
числительный комплекс, работаю-
щий по схеме
«2 из 3». Центр ра-
диоблокировки соответствует тре-
бованиям стандартов CENELEC для
систем уровня полноты безопасно-
сти SIL 4 и допускает интервальное
регулирование движения поездов
без проходных светофоров.
Бортовое устройство ETCS рас-
считывает
максимально
допусти-
мую скорость и соответствующие
кривые скорости при торможении.
Оно
контролирует
текущую
ско-
рость и при превышении ее допу-
стимого значения
включает авто-
матическое торможение. Бортовое
устройство подключено к перифе-
рийным компонентам и блокам ин-
терфейса с поездным оборудовани-
ем. Оно считывает телеграммы, по-
ступающие с путевых приемоответ-
чиков через антенну и модуль связи.
Система
ETCS уровня
2 требу-
ет наличия двусторонней
связи
с
центром
радиоблокировки.
Эта
связь реализуется посредством сети
стандарта GSM-R и локомотивных
ПЕРВОЕ
МЕЖДУНАРОДНОЕ
ИЗДАНИЕ
СИСТЕМЫ АВТОМАТИКИ
И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
В книге, которая получила широкую известность среди
российских и зарубежных специалистов, анализируются общие
принципы и различия систем автоматики и телемеханики на
железных дорогах мира, а также тенденции их развития.
Это —единственная книга на русском языке, в которой
подробно рассмотрено построение современной системы
управления движением поездов на базе радиоканала ETCS.
Книгу подготовили ведущие эксперты по СЦБ из семи стран —
России, Германии,Австрии, Великобритании,
Италии, Словакии и США.
Книга выпущена при поддержке Департамента автоматики
и телемеханики ОАО «РЖД» и российских компаний —
изготовителей систем СЦБ.
Она рекомендована Управлением кадров и учебных
заведений Федерального агентства железнодорожного
транспорта в качестве учебного пособия для вузов.
Полноцветное высококачественное издание
в твердом переплете, 488 страниц, 389 иллюстраций, 23 таблицы.
Подробная информация о книге
и возможностях ее приобретения на сайте
www.sat-zdm.intext-book.com
на железных дорогах мира
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 12
предыдущая страница 49 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн следующая страница 51 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст