АВТОДРЕЗИНЫ
Прицепная платформа 55.42
Платформа
(рис. 4)
имеет гру-
зовую
площадку
из
профилиро-
ванного стального листа, откидные
или съемные борта из легкого спла-
ва или стали. По желанию заказчи-
ка платформа может быть выполне-
на опрокидывающейся. Двухосная
ходовая
часть
рассчитана
на
ско-
рость движения до
100 км/ч. При
собственной массе около Ют плат-
форма имеет максимальную грузо-
подъемность 15 т.
Пла тформа 55.4 7
Эта
большая
прицепная
двух-
осная платформа при собственной
массе
15 т обладает грузоподъем-
ностью 25 т. Благодаря сцепке, со-
ответствующей стандарту МСЖД,
и буферам с обоих концов, а так-
же жесткой конструкции рамы хо-
довой части платформа может дви-
гаться в составе с автодрезиной в
голове со скоростью до
100 км/ч,
а
в
режиме
подталкивания —
до
80 км/ч.
В
стандартном
исполне-
нии платформа выполнена из про-
филированного стального листа со
съемными или откидными бортами
из легкого сплава, а по специально-
му заказу —
как опрокидывающаяся
грузовая площадка.
Платформа 55.54
Прицепная платформа, оборудо-
ванная выдвижным пандусом с ме-
ханическим
или
гидравлическим
приводом, предназначена в первую
очередь для перевозки путевых ма-
шин, загружаемых с торца. На про-
тивоположном конце вагона, как и у
платформы 55.47, установлены тя-
говый крюк и буфера. Грузоподъ-
емность этой платформы, имеющей
массу тары 14 т, составляет 25 т. На
нее
могут въезжать
экскаваторы,
что дает возможность перевозить их
к месту проведения работ по рель-
сам, а также грузовые автомобили,
например
машина для
промывки
кюветов.
Прицепная
платформа
имеет
ходовую
часть
с
самоуста-
навливающимися в кривых колес-
ными парами.
Навесное оборудование
различного назначения
Наряду
с
разнообразным
на-
весным
рабочим
оборудовани-
ем, начиная от подъемного крана
над
рабочей
площадкой
и
закан-
чивая
снегоуборочной
оснасткой
(плуг или фреза для плотного сне-
га), на автодрезине возможна уста-
новка,
например,
приборов,
кон-
тролирующих
состояние
мостов.
Такая
модульная
система
преду-
сматривает и другие возможности.
Так, на ней могут быть смонтиро-
ваны устройства для установки пру-
жинных или
обычных рельсовых
скреплений. Некоторые автодрези-
ны в специальном исполнении мо-
гут быть оборудованы гидравличе-
скими экскаваторами
на
поворот-
ной платформе. Они монтируются
вместо уже широко распространен-
ных подъемных кранов. И краны, и
экскаваторы монтируют на проти-
воположном от кабины конце авто-
дрезины, благодаря чему вся погру-
зочная площадь остается свободной.
С
помощью
важной
опции —
дистанционного радиоуправления
можно
в режиме малой
скорости
управлять автодрезиной с монтаж-
ной площадки. При маневрах или
передислокации
в
пределах зоны
строительства
новые
возможно-
сти предоставляет дистанционное
управление по радио.
По спецзаказу раму ходовой ча-
сти можно выполнить таким обра-
зом, чтобы она позволяла опускать
погрузочную площадку до уровня
850 мм над УГР. Это соответствует,
например, высоте посадочной плат-
формы метрополитена и
позволя-
ет принимать груз непосредственно
с нее. Благодаря этому время руч-
ной погрузки в короткие интерва-
лы движения намного сокращается.
Доступ к элементам тягового при-
вода
возможен
при
откидывании
кабины
с
помощью
гидроцилин-
дра либо сверху через люк в полу.
Большинство работ по обслужива-
нию привода можно проводить, не
используя смотровую канаву.
Новые разработки
Дальнейшее развитие
автодре-
зин
продолжается в направлении
универсализации. Так, уже машина
т в В и
*
Г И
В
ш
а
К
т : *
---------------------
Я
ї
—Я
дг
gfSiL
і
Ц
'
;ч"
2
6
і і™ .
аД
Я
К
Ш
' '
ш П “
Ш
ш Е г ш
І
'ї м
. І
А
.
Ш
У К 1
Д
і f
~
Й Ц щ v
v
К Ін В |Ж , '
і '
1
*
а
щ
^ * *1 Г " р т * r m
Н Н
і 1 ^
™ - *•
. V ■' - ~ ■*—
- Ь лв.
>
/- V - —
—■
щ
VX
Рис. 4. Автодрезина с прицепной платформой 55.42
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 12
43
предыдущая страница 44 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн следующая страница 46 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст