н
о
в
о
сти
II Ж елезнодорожный съезд:
инвестиции в развитие
II
Ж елезнодорожный
съезд,
с о -
стоявш ийся
в
Москве
1 8 -1 9
нояб-
ря
2011
г.,
подтвердил,
что отрасль,
формирующая
около
2%
националь-
ного ВВП и обеспечивающая
1,5% за-
нятости,
является
систем ообразую -
щим
элементом
экономики
и
ключе-
вым фактором модернизации страны.
В
съезде
приняли
участи е
б о -
лее
3000
делегатов,
руководители
ОАО «РЖД»,
представители органов
государственной
власти
РФ,
ж елез-
нодорожной
пром ы ш ленности,
на-
учных
организаций,
клиенты
о тр а с-
ли.
С
большой
речью
перед
уч а ст-
никами
съезда
выступил
президент
ОАО «РЖД» В. И. Якунин, который под-
черкнул необходимость расширения
государственной поддержки в реали-
зации инфраструктурных проектов.
Если
на
первом
съезде
в
2007
г.
обсуждалась «Стратегия развития же-
лезнодорожного
транспорта
РФ
до
2030 г.», то сейчас основное внимание
было уделено вопросам ее выполне-
ния, особенно с учетом экономическо-
го кризиса.
Важнейшими приоритета-
ми
являются:
строительство
тр а н с-
портной
инфраструктуры
к
саммиту
А ТЭ С 2012 г.
во Владивостоке, обес-
печение массовых пассажирских пе-
ревозок в период проведения Всемир-
ной летней универсиады 2013 г. в Ка-
зани, зимних Олимпийских и Паралим-
пийских игр 2014 г. в Сочи, чемпионата
мира по футболу 2018 г., масштабное
развитие
железных дорог
в
восточ-
ной части страны в целях стимулиро-
вания экономического обновления С и -
бири и Дальнего Востока, выравнива-
ние уровня инфраструктурного обес-
печения регионов России, доведение
объема инвестиций в модернизацию
железнодорожной
инфраструктуры
| | £ Г " > 1 »
Ї
Выступает президент ОАО «РЖД»
В. И. Якунин
до
1% ВВП, расширение сферы госу-
дарственно-частного партнерства при
реализации
крупных железнодорож-
ных проектов. Успех пассажирских пе-
ревозок поездами «Сапсан» подтвер-
ждает перспективность развития ско-
ростных и высокоскоростных перево-
зок в стране.
Необходимо завершить формиро-
вание системы государственного ф е-
дерального и регионального заказа на
социально значимые пригородные пе-
ревозки.
Была подчеркнута важность
привлечения передовых иностранных
технологий с локализацией производ-
ства в России.
Наибольшая отдача ожидается от
инвестиций,
направленных
на
повы-
шение производительности труда.
К
2015 г.
она должна вырасти
на 30% ,
что
позволит
повысить
конкуренто-
способность компании
и обеспечить
достойный
уровень
благосостояния
персонала.
Этому будут способство-
вать
принятые
программы
ресур со -
сбережения
и
внедрения
новейших
технологий.
Важнейшее значение
имеет
сб а -
лансированное проведение реформ в
отрасли, которые не должны нарушать
устойчивость работы компании.
предыдущая страница 1 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн следующая страница 3 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст