ГРУЗОВЫЕ КО РИ ДО РЫ
Рис. 2. Схема западной части сети железных дорог Германии
пути с реверсивным движением на
участке Штелле —
Люнебург длиной
27,3 км магистральной линии Гам-
бург —
Ганновер. Этот проект стои-
мостью 277 млн евро планируется
завершить к 2015 г.
Восточный коридор
Важным
элементом
плана
раз-
вития провозной способности сети
является реконструкция действую-
щих магистральных и второстепен-
ных линий с целью создания двух
новых грузовых коридоров (рис. 2):
• восточного для разгрузки основ-
ного
Гамбург —
Ганновер —
Вюрц-
бург—
Нюрнберг—Регенсбург—Пас-
сау/Мюнхен,
связывающего
пор-
ты Северного моря с городами Во-
сточной, Юго-Восточной Европы и
Италии;
•западного
с
обходом
узлов
Майнца и Мангейма (оба недалеко
от Франкфурта-на-Майне) на цен-
тральном участке коридора в доли-
не Рейна.
Проект восточного коридора под-
держивает
федеральное министер-
ство транспорта с учетом того, что DB
Netz может заверш ить
его к 2019 г.
Реализовать
проект
относительно
просто, потому что не потребуются
масштабные работы. Этот коридор
пройдет по линиям второстепенным
или неиспользуемым с времен холод-
ной войны из-за того, что они пересе-
кали тогдашнюю границу между Во-
сточной и Западной Германией.
Новый коридор возьмет начало
в Ильцене (между Гамбургом и Ган-
новером). Начальный участок дли-
ной 51 км до Зальцведеля уже элек-
трифицирован, но требуются рабо-
ты по удвоению путей. Далее кори-
дор пройдет по действующей линии
через Штендаль, Магдебург, Галле
и Лейпциг до Райхенбаха. Следую-
щий участок длиной 74 км в южном
направлении до Хофа (Бавария) не-
обходимо перевести на электриче-
скую тягу. Работы по этому проекту
стоимостью 120 млн евро начаты в
2010 г., завершение запланировано
на
2013
г.
В
Хофе
ведется
строи-
тельство
пешеходного
моста дли-
ной
193 м,
перекрывающего
32
станционных пути, взамен старого,
высоты которого недостаточно для
обустройства контактной сети.
Сроки
электрификации
южно-
го,
последнего
участка
коридора
длиной 179 км от Хофа до Регенс-
бурга
пока
не
определены,
зави-
сят
от
согласования
финансиро-
вания.
ЭВ
и
власти
Баварии
под-
держивают
планы
электрифика-
ции, но федеральное правительство
пока
не
согласовало
выделение
средств
по
своей
доле
участия
в
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 12
15
предыдущая страница 16 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн следующая страница 18 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст