Длинносоставные
поезда
на железной дороге Canadian
Pacific
Для железных дорог Северной Америки настоятельной необхо-
димостью являются повышение уровня надежности и экономич-
ности перевозок, безопасности движения поездов и оптимальное
использование провозной способности. Достижению этих целей
способствует внедрение инновационных технических решений, к
числу которых относится организация обращения длинносостав-
ных поездов на линиях со сложным профилем.
Первая трансконтинентальная
железная дорога Канады
Стратегия железнодорожной ком-
пании Canadian
Pacific,
направлен-
ная на расширение использования
длинносоставных поездов (рис. 1),
в том числе на участках со сложны-
ми
условиями
эксплуатации,
мо-
жет служить примером такого под-
хода.
Разносторонние
исследова-
ния
и
инвестиции
в
реализацию
современных технологий в области
путевого, локомотивного
и
вагон-
ного хозяйства, средств автоматиза-
ции и систем управления направле-
ны на решение задачи организации
вождения поездов длиной до 4,3 км.
Цель данной работы состоит в по-
вышении эффективности железной
дороги, увеличении провозной спо-
собности
при
сокращении
затрат
на эксплуатацию и техническое об-
служивание подвижного состава и
инфраструктуры.
Использование
длинносоставных поездов позволяет
Рис. 1. Длинносоставный поезд железной дороги Canadian Pacific с контейнерами, установленными на вагоны-платформы в два яруса
(фото: Canadian Pacific)
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 12
9
предыдущая страница 10 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн следующая страница 12 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст