новости
Железные дороги • Проекты • Компании
шился со 105 до 85 с. На первом этапе
линия эксплуатируется в смешанном
режиме, однако к началу 2013 г.
все
49
поездов будут обращ аться
на ли-
нии без машинистов. Работы по осна-
щению линии системой Trainguard ве-
дутся без перерывов в движении поез-
дов. Суточный пассажиропоток линии
в 2013 г. оценивается в 725 тыс. чел.
Для повышения уровня безопасности
все 25 станций линии протяженностью
17км
будут
оборудованы
перронны-
ми дверями. Системой Trainguard МТ
С В ТС компании Siem ens также обору-
дованы линия
L в Нью-Йорке, линия
9 в
Барселоне, линия 4 в Сан-Паулу.
Внедрение системы планируется так-
же на метрополитенах Будапешта, Ал-
жира и Хельсинки.
Поезд М адрид— аэропорт Барахас
В конце сентября 2011
г. было от-
крыто
движение
на
новой
линии
к
аэропорту Барахас
(терминал 4).
На
стр о и тел ьство
линии
протяж енно-
стью 8,8 км затрачено 218,3млн евро.
При этом участок длиной 4,1 км между
станциями
Чамартин
и
Ф унте-де-ла-
Мора был модернизирован. Остальная
часть линии
протяженностью
4,7км ,
построенная
заново,
проходит
в
о с -
новном
в тоннелях.
На этом участке
построена еще одна станция Вальде-
бебас. Особенностью новой линии яв-
ляется то, что она приспособлена для
движения поездов нормальной колеи
и
широкой
иберийской
(1672м м ).
В
тоннелях уложен трехрельсовый путь,
контактная сеть может работать под
напряжением
ЗкВ
постоянного тока
или 25 кВ переменного.
Трамвай Avenio компании Siem ens
для Гааги
Дизайн-макет трамвая Avenio
поставку запасных частей. Контрактом
предусмотрен дополнительный заказ
еще на 40 вагонов.
Изготавливать ва-
гоны будет завод компании Siem ens в
Вене.
Поставки
первой
партии должны
начаться
в
феврале
2014
г.
и
завер-
шиться через год. Трамвай Avenio при
длине 35 м имеет 70 мест для сидения
и
168 мест для едущих стоя. Его тяго-
вая мощность равна 6x120 кВт, макси-
мальная скорость 80 км/ч, масса тары
49,4т. На входе в тамбур отсутствую т
ступени, так как вагон на 100% низко-
польный.
Avenio
имеет сочлененную
конструкцию,
которая
положительно
зарекомендовала себя на трамвайных
сетях Португалии (пригород Л иссабо-
на Алмада) и Венгрии (Будапешт). Эта
конструкция не только обеспечивает
плавность хода и комфорт для пасса-
жиров и машиниста, но также способ-
ствует значительному снижению
из-
носа колес и рельсов. Подрезиненные
колеса, электрическое торможение и
вспом огательны е
агрегаты ,
отклю -
чаемые или переключаемые на режим
пониженной мощности на остановке,
способствую т снижению уровня излу-
чаемого шума.
Компания Siemens подписала кон-
тракт с транспортным предприятием
Гааги
HTM
Materieel
B.V.
на
постав-
ку 40 вагонов трамвая нового поколе-
ния Avenio. Общая стоимость контрак-
та составит
100 млн
евро.
Сюда вхо-
дят также затраты на обучение маши-
нистов, составление документации и
Вагоны трам вая Citadis Com pact
Компания Alstom 5 октября 2011
г.
получила
первый
заказ
на
поставку
транспортной администрации г. Обань
(департамент Буш-дю-Рон,
в
17км
к
востоку от Марселя) восьми вагонов
трамвая нового типа Citadis Com pact
общей стоимостью 14 млн евро; пред-
усмотрена опция еще на 5 - 10 ед. По-
стройка
вагонов должна быть завер-
шена в середине 2013 г.
В этом городе планируют открыть
два
маршрута
трамвайных
сообщ е-
ний длиной 9 км с началом перевозок
по первому маршруту весной 2014 г.
Ввиду
относительно
небольших
расчетных
пассажиропотоков
здесь
не будет надобности
в вагонах трам-
вая
сем ей ства
Citadis
сущ ествую -
щих типов,
и
поэтому Alstom
разра-
ботала для данного сегм ента
рынка
(города
с
малой
и
средней
числен-
ностью
населения)
вагон
меньшей
пассажировместимости.
Новый трехсекционный вагон Cita-
dis Com pact имеет длину 22 м
и
рас-
считан
на перевозку
130 чел.
В этих
вагонах
применены
усоверш енство-
ванные тележки типа Ixege с двойным
рессорным
подвешиванием
и
си н -
хронными
тяговыми
двигателями
с
возбуждением от постоянных магни-
тов. Высокий уровень комфорта обес-
печивается широкими дверными про-
емами,
системами
кондиционирова-
ния
воздуха
и
информирования
пас-
сажиров, а также более просторными
(за
счет
уменьшения
пространства,
занимаемого надколесными выступа-
ми) салонами.
Меморандум о сотрудничестве
в области трамвайных сообщ ений
Правительство Санкт-Петербурга,
ЗАО «Трансмашхолдинг» и компания
Alstom Transport договорились о с о -
трудничестве
в
области
модерниза-
ции инфраструктуры и парка вагонов
трамвая города.
Предполагается,
что на базе вхо-
дящ его
в
«Трансмаш холдинг»
О к-
тябрьского
электровагоноремонтно-
го завода (О ЭВРЗ) будет создан центр
компетенций для разработки и произ-
водства низкопольных скоростных ва-
гонов трамвая.
Комплексный
тр ан с-
портный продукт должен также вклю-
чать
позиции
технического
о б сл у-
живания,
ремонта
и
модернизации
технических средств.
8
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 12
предыдущая страница 9 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн следующая страница 11 Железные дороги мира 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст