новости
Э лектропоезд серии 6112
Новые моторвагонные поезда
для железных дорог Хорватии
В сентябре 2011
г. в Загребе нача-
лась пробная эксплуатация с пассажи-
рами первого пригородного электро-
поезда переменного тока новой серии
6112, построенного для железных до-
рог Хорватии местными компаниями
Копсаг и TZV Gredelj. Такие четырехва-
гонные
сочлененные
электропоезда
предназначены для замены ныне экс-
плуатируемых поездов серии 6111 бо-
лее ранней постройки. В поезде серии
6112 —
185 мест для сидения и про-
странство для 270 пассажиров, едущих
стоя.
В зоне с пониженным уровнем
пола выделено место для пассажиров
на инвалидных колясках. Поезд осна-
щен широкими межвагонными перехо-
дами и системами кондиционирования
воздуха, информирования пассажиров
(с использованием GPS-технологий) и
внутреннего видеонаблюдения.
Сотрудничество компаний Voith
и Bom bardier
Компания
Voith
Engineering
Ser-
vices
(Хемниц)
получила
прямой д о-
ступ к компьютерной сети центра раз-
работок подвижного состава концер-
на Bombardier. В конце августа 2011 г.
специально смонтированные для это-
го серверные устройства были офици-
ально введены в эксплуатацию.
Ком-
пания
Voith
под
руководством
спе-
циалистов
отделения
Bom bardier,
расположенного в Гёрлице, ведет раз-
работки двухэтажных вагонов нового
поколения трех типов, предназначен-
ных для поездов дальнего следования
железных дорог Германии (DB).
Дизель-поезда компании Alstom
для Оттавы
Администрация ОС Transpo,
в ве-
дении
которой находится городской
общественный
транспорт
Оттавы,
в
сентябре 2011
г. заказала компании
Alstom шесть двухвагонных низкополь-
ных дизель-поездов типа Coradia Lint
ной колеи до Ла-Коруньи.
Использо-
вание универсальных моторвагонных
поездов позволит сократить длитель-
ность поездки между столицей Испа-
нии и центром региона Галисия до ме-
нее чем 5 ч.
Стоимость программы внедрения
новых поездов составляет 74 млн евро.
Нужное число поездов серии 730
будет получено путем переформиро-
вания
15 двухсистемных электропо-
ездов серии 130 изменяемой колеи. У
каждого такого
поезда
концевой
не-
моторный вагон с кабиной управления
будет заменен двумя моторными ваго-
нами, в каждом из которых установят
дизель-электрический силовой агре-
гат мощностью
1800 кВт на базе дви-
гателя типа MTU 12V 4000 R43L. Поезд
серии 730 будет развивать максималь-
ную скорость
180 км/ч при работе от
дизельного тягового привода, 220 км/ч
при питании от контактной сети посто-
янного тока 3 кВ и 250 км/ч при движе-
нии
по высокоскоростным участкам.
Из-за исключения
одного пассажир-
ского вагона число мест для сидения
в поезде уменьшится с 299 до 265. Три
поезда 730 уже готовы к испытаниям.
П оезд серии 730 с комбинированным тяговым приводом
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011 ,№ 11
7
предыдущая страница 8 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн следующая страница 10 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст