сигнализации и связи. Рассмотрены возможности сокращения стоимо-
сти производства, целесообразность создания регулирующего органа,
перспективы европейской железнодорожной индустрии в условиях ки-
тайской экспансии. Ил. 1.
«ZHELEZNYE DOROGI MIRA»
Rail International/Schienen der Welt
Russian edition
The monthly magazine of JSC «RZD»
Вагоны и их узлы
Мастродонато
В.,
Розито Дж.Л. Электропоезд серии 341/2
Flirt.
La Tecnica Professionale, Италия, 2011, № 3, p. 4 5 -5 3 , ит.
Представлены общие сведения о четырехвагонном электропоезде
семейства Flirt нормальной колеи с максимальной скоростью 160 км/ч,
разработанном компанией Stadler для региональной итальянской ком-
пании-оператора Ferrotramviaria в расчете на использование на марш-
рутах Андрия — Бари и Бари —
Лечче. Приведены основные технические
характеристики поезда, подробно рассмотрены конструкция и функцио-
нирование тележек, тягового привода, вспомогательного и диагности-
ческого оборудования, тормозной и противопожарной систем. Ил. 17.
Локомотивы и их узлы
Содержание и ремонт
Макэр К. Техническое обслуживание и ремонт подвижного
состава, эксплуатируемого в тоннеле под Ла-Маншем.
— Revue
Générale des Chemins de Fer, Франция, 2011, № 206, p. 18-23, фр.
Охарактеризованы
производственные
мощности
ремонтной
базы
компании Eurotunnel. Изложены принципы новой стратегии техническо-
го обслуживания и ремонта, основанной на современной оснащенности
производства, индустриализации технологического процесса, широком
использовании логистики в поставках необходимых для ремонта запас-
ных частей и материалов. Дано описание депо F46 в Кокелле (Франция)
с одним из самых длинных производственных корпусов в мире, оснаще-
ние которого позволяет выполнять работы в кратчайшие сроки. Ил. 6.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Пассажирские перевозки. Городской и пригородный
транспорт
Керн Э. Изменения
в
классности пассажирских
вагонов на
железных дорогах Италии.
— La Vie du Rail, Франция, 2011, № 3306,
p. 17, фр.
Сообщается о проекте компании-оператора Trenitalia в целях поддержа-
ния конкурентоспособности на рынке пассажирских перевозок отказать-
ся от деления вагонов на классы, заменив его четырьмя уровнями сервиса.
Первый, базовый уровень будет дешевле существующего в настоящее вре-
мя второго класса, его пассажиры не смогут воспользоваться никакими до-
полнительными услугами; второй, премиум-уровень —
чуть дороже и пре-
доставит пассажирам возможность получать напитки и журналы; следую-
щий, бизнес-уровень будет по стоимости эквивалентен проезду в первом
классе с предложением более удобных кресел, бесплатного доступа к Ин-
тернету через Wi-Fi, большего разнообразия напитков и прессы; наконец,
уровень для VIP-персон —
самый дорогой, с созданием в поезде атмосфе-
ры офиса для деловых людей, в частности, с конференц-залом.
CONTENTS
N e w s.
.......................................................
2
(see also p. 27, 64, 66)
Transport policy. Reforms
30 years of TGV
.....................................
9
Outlooks of passenger services
on freight railways in USA
...................
14
Luxembourg — a railway network
at the centre of Europe.
.......................
19
Rolling stock
Maintenance of high-speed trains
in S p a in
..................................................
23
Two-unit electric locomotive
for Scandinavian ore lin e
...................
28
Raising productivity and economical
efficiency of diesel locomotives .
. . .36
Price of c o m fo rt.
..................................
41
Strategy of developing
energy-efficient and ecological
traction drive
.........................................
48
Means for rolling stock cleaning
. . . 52
Infrastructure
Complete renewal of signalling
systems on Danish railways
up to 2021
..............................................
54
Data transmission with DSL
technology within ESTW L90
microprocessor in te rlo ckin g
............
58
Ecological management
on JR East railw ay
.................................
61
Vibration protection at the zone
of Birmingham tu n n e l.
.........................
65
High-strength rail steels
for urban transport netw orks.
............
67
Elastic rail fastenings of Vossloh
com pany
................................................
72
Grade crossing coverings
on USA railways.
....................................
76
Selected bibliography.
.........................
79
On the cover: Operation centre
of Danish railways
(photo: Badedanmark, H. Clifford)
Postal address:
Russia, 117556, M oscow, Bolotnikovskaya
street, 5, building 3, office 2
Editor-in-Chief E. F. Ershov
Tel./Fax: (499) 317-55-65
E-m ail: info@ zdm ira.com
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 11
предыдущая страница 81 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн следующая страница 83 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст