Рис. 5. Настил из панелей компании
Omega Industries для переезда через криво-
линейный участок пути
(фото: Omega Industries)
Рис. 6. Настил из панелей компании
Omega Industries для переезда через стре-
лочный перевод (фото: Omega Industries)
Рис. 7. Переездный настил из панелей типа
ECR компании OMNI Products
(фото: OMNI Products)
удовлетворять спрос железных до-
рог на всей территории США.
OMNI Products
предлагает пол-
ный модельный ряд и может изго-
тавливать на заказ резиновые эле-
менты
для
улучшения
электриче-
ской
изоляции
переездных
пане-
лей
как
железобетонных,
так
и
с
резиновым покрытием. Компания
поставляет железобетонные
пане-
ли типа Tra-Cast для
настилов
пе-
реездов через пути на бесшпальном
основании, железобетонные панели
Рис. 8. Переездный настил из панелей
компании Rail-Way (фото: Rail-Way)
типа ЕСИ с резиновыми вставками,
стандартные
ж елезобетонные
па-
нели
с
резиновым
покрытием
на
болтовом креплении и усовершен-
ствованные железобетонные пане-
ли с резиновым покрытием на пол-
ную
высоту
с
обеих
сторон
рель-
са
(рис.
7).
Резиновые
элементы
устойчивы против воздействия ин-
тенсивной подвижной нагрузки, до-
пускают пропуск мощных грузовых
автомобилей и других промышлен-
ных транспортных
средств,
а
так-
же
укладываю тся
совместно
с
ас-
фальтом
и
бетоном,
защ ищ аю щ и-
ми
конструкцию
пути,
поглощая
динамические нагрузки подвижно-
го состава.
Ро1усогр
выпускает
конструк-
тивные
элементы
переездных
н а-
стилов,
пригодные для
использо-
вания с любыми типами покрытия
автом обильной
дороги,
р ел ьса-
ми
разных типов
и
разными
кон-
струкциями
пути — от традицион-
ных уплотнений до сборных желе-
зобетонны х
панелей.
Р азработа-
на новая конструкция переездного
покрытия со съемными резиновы -
ми элементами, на ремонт и замену
которых требуются минимальные
затраты
времени. Эта система
по-
зволяет удалять уплотняю щ ее ре-
зиновое покрытие, регенерировать
его и укладывать вновь аналогич-
но традиционной схеме ремонтных
работ. Указанная конструкция да-
ет возможность вести ремонт рель-
сов и скреплений в ночное время,
без
дорогостоящ их
объездов
и
закры тия дорож ного движ ения
в
часы пик.
Рост пригородных перевозок по-
будил Polycorp к разработке полно-
го типоряда изолирующих элемен-
тов для рельсового пути, в том чис-
ле для
стрелочных
переводов.
З а-
патентованная
система
путевой
изоляции позволяет устранять дей-
ствие блуждающих токов и
вибра-
ции на
железнодорожной
сети
пу-
тем
использования
хорош о
подо-
гнанных изолирующих элементов.
На
многих
современны х
пас-
сажирских
железных
дорогах
ис-
пользуются выпущенные компани-
ей электро-
и
виброизолирующ ие
рельсовые прокладки и уплотните-
ли типа EPFLEX, которые улучша-
ют
системные
эксплуатационные
показатели и гарантируют сокраще-
ние расходов на текущее содержа-
ние в будущем. Грузовые железные
дороги с ростом объема перевозок
планируют уделять больше внима-
ния состоянию путевого хозяйства.
Специально для
них,
а также для
портовых станций и перегрузочных
терминалов компания разработала
линию изолирующих элементов ти-
па EPFLEX Railseal.
Rail-Way
также выпускает пол-
ный
набор
конструктивны х
эле-
ментов
переездных
настилов,
а
в
последнее время пополнила его но-
вой конструкцией бетонного насти-
ла с уплотнением рельсов по кром-
кам
панелей
вместо
применения
вкладыш ей-заполнителей
(рис. 8).
Компания также выпускает резино-
вые переездные покрытия
на
пол-
ную высоту. Плиты длиной 91,44 см
пригодны для деревянных или же-
лезобетонны х
шпал
длиной
2,44
или 2,74 м, их можно укладывать в
прямых и кривых.
J. Nunez. Railway Track & Structures
, 2011,
№ 6, p. 21 -28;
материалы компаний
Century Group
(www.centurygrp.com),
KSA
(www.koppers.com),
Omega Indus-
tries
(www.omega-industries.com),
OMNI
Products
(www.omnirail.com)
и Rail-Way
(www.rail-wayinc.com).
78
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011 #
№ 11
предыдущая страница 79 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн следующая страница 81 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст