новости
мобильными и железными дорогами.
На подготовку к регулярному обраще-
нию
грузовых
поездов
европейско-
го габарита по HS1
компания отводи-
ла 5 мес.
Потенциал
перевозок оце-
нивается в 15 поездов в неделю. Про-
ект имеет поддержку ЕС по программе
Marco Polo.
Сокращение персонала в системе
SBB Cargo
Для повышения своей конкуренто-
способности
швейцарская
грузовая
компания SBB Cargo приняла решение
уволить в 2012 г. до 200 чел. админист-
ративного и управленческого персона-
ла. Эта мера является одним из пунк-
тов программы оздоровления компа-
нии, принятой в июле 2011 г. Конечная
цель программы состоит в обеспече-
нии сбалансированных коммерческих
результатов начиная с 2013 г.
Плани-
руемые меры в основном относятся к
главному офису компании в Базеле.
Первый в Индии поезд
из двухэтажных вагонов
Первый
на железных дорогах Ин-
дии
пассажирский
поезд
из
двух-
этажных вагонов с
кондиционирова-
нием
воздуха был
представлен
1
ок-
тября 2011
г.
на станции Хаора близ
Калькутты.
Вагоны поезда созданы в резуль-
тате сотрудничества департамента ис-
следований, развития и стандартиза-
ции
министерства железнодорожно-
го транспорта страны и компании Rail
Coach Factory.
Поезд
на
тепловозной
тяге
бу-
дет ходить 5
раз
в неделю по марш-
руту Хаора — Дханбад.
В составе по-
е зд а — семь
пассажирских
вагонов
со
128 местами для сидения каждый
и два вагона с дизель-генераторными
установками для питания бортовых по-
требителей
энергии.
Максимальная
скорость поезда — 110 км/ч.
Первое сообщение на правах
открытого доступа во Франции
Первый
во
Ф ранции
независи-
мый оператор дальних пассажирских
сообщений Thello, совместное пред-
приятие,
созданное
компаниями Ve-
olia Transdev и Trenitalia и функциони-
рующее на правах открытого доступа к
инфраструктуре железных дорог стра-
ны, объявил о том, что начиная с 17 ок-
тября 2011
г.
пассажиры могут зака-
зывать билеты на поезда нового ноч-
ного международного сообщения Па-
риж — Венеция.
Поезда будут отправляться из Па-
рижа в 20 ч 43 мин и прибывать в Ве-
нецию в 9 ч 34 мин с промежуточными
остановками в Дижоне,
Милане, Бре-
ше, Вероне, Виченце и Падуе, поезда
обратного направления — отправлять-
ся в
19 ч 57 мин и прибывать в конеч-
ный пункт в 8 ч 14 мин. Ввод поездов в
обращение намечен на 11 декабря те-
кущего года.
П оезд из двухэтажных вагонов железных дорог Индии
Поезда формируются из спальных
вагонов разных классов с шести-, че-
тырех-, двух-
и одноместными
купе;
купе высшего класса будут иметь от-
дельные санузлы с душем и туалетом.
Предусмотрена
возможность резер-
вирования мест в несколько специаль-
ных купе, предназначенных исключи-
тельно для женщин, путешествующих
в одиночку.
В состав каждого поезда включа-
ется вагон-ресторан на 36 мест с от-
дельной барной стойкой. Организация
питания пассажиров поручена компа-
нии
LSG Sky Chefs.
Пассажиры
ваго-
нов высшего класса смогут заказывать
блюда и напитки с доставкой в купе.
В настоящее время завершаются
испытательные
пробеги.
Водить
по-
езда по маршруту будут многосистем-
ные электровозы серии 36000, моди-
фицированные с повышением макси-
мальной скорости со
160 до 200км/ч.
Thello арендует партию таких электро-
возов, способных обращаться на ли-
ниях железных дорог Франции и Ита-
лии, электрифицированных по разным
системам электроснабжения, у лизин-
говой компании Akiem, дочерней отде-
ления SNCF Geodis Национального об-
щества железных дорог Франции.
Новый поезд изменяемой колеи
с комбинированным тяговым
приводом
В ходе испытаний,
проводивших-
ся в сентябре 2011 г. на новом высоко-
скоростном участке Оренсе — Ла-Ко-
рунья, было объявлено, что компания-
оператор
железных
дорог
Испании
RENFE
намерена
ввести
в
обращ е-
ние в середине 2012 г.
на маршруте
Мадрид — Ла-Корунья новые дизель-
но-электрические
поезда
изменяе-
мой колеи серии 730. Эти поезда бу-
дут следовать
по указанному марш-
руту сначала по высокоскоростному
электрифицированному участку нор-
мальной колеи до Ольмедо, затем по
неэлектриф ицированному
участку
колеи
1668 мм до Оренсе и, наконец,
вновь
по
высокоскоростному
элек-
трифицированному участку нормаль-
6
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 11
предыдущая страница 7 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн следующая страница 9 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст