HiRAIL
RS
представляет собой
резиновый уплотнительный
мате-
риал, который может использовать-
ся
совместно
с
асфальтовым
или
монолитным бетонным покрытием
на
переездах
и
выпускается
с уче-
том использования с рельсами, уло-
женными на деревянных шпалах со
стандартными костыльными скреп-
лениями (рис. 3).
По оценке компании,
в настоя-
щее
время
устраивается
немного
новых переездов; новые покрытия
в основном приобретают для пере-
укладки на давно эксплуатируемых
переездах. Причин для замены по-
крытия три: плановый ремонт пути
в пределах переезда, ремонт или ре-
конструкция пересекающей переезд
автомобильной дороги или модер-
низация устройств сигнализации в
пределах переезда. Наиболее круп-
ными покупателями элементов пе-
реезда являются железные дороги
первого класса, возможно, потому,
что на них приходится наибольшее
число переездов.
KSA
выпускает
ж елезобетон-
ные панели переездных настилов с
1993 г. Эти
изделия на
всю
ш ири-
ну
и
высоту
переезда
рассчитаны
на рельсы массой от 52 до 64 кг/м
(рис. 4). Панели изготовляют из вы-
сокопрочного бетона (493 кг/см 2) с
усиленными
рамами
из
стальных
уголков,
они
комплектую тся
вы -
сококачественны ми
резиновы ми
вкладышами и предназначены для
укладки на деревянные и железобе-
тонные шпалы.
LT Resources
приступила к вы-
пуску
композитных
панелей
пере-
ездных настилов новой конструкции
ENDURANCE-XL и
ENDURANCE-
XL PLUS из полиолефина для уклад-
ки на магистральных линиях. Опыт-
ные образцы проходили испытания
летом 2011
г., к концу года плани-
руют начать
их
массовое
изготов-
ление.
Новые
панели
рассчитаны
на рельсы массой от 52 до 62 кг/м,
деревянные или композитные шпа-
лы длиной от 2,67 до 3,05 м и скреп-
ления
всех
применяемы х
типов.
Рис. 3. Переезд с уплотнениями типа
HiRAIL RS компании HiRAIL
(фото: HiRAIL)
Они имеют усовершенствованную,
устойчивую против скольжения по-
верхность, снабжаются
вкладыш а-
ми из композитного материала (по
желанию
заказчика)
и
отличаю т-
ся высокой экономической эффек-
тивностью. Для обеспечения уклад-
ки на место и изъятия при ремонте
пути в комплект включены подъем-
ные устройства.
Для использования с переездны-
ми настилами типов ENDURANCE-
XL и ENDURANCE-XL PLUS компа-
ния поставляет композитные шпа-
лы.
Сочетание
композитны х
м а-
териалов
обеспечивает
надежное,
экономически оправданное техни-
ческое
решение для
специальных
случаев применения на перегрузоч-
ных терминалах, на путях промыш-
ленных
предприятий,
в
портах,
а
также на линиях городского рельсо-
вого транспорта
и
высокоскорост-
ных железнодорожных. Композит-
ные
шпалы
являю тся
100% -ным
продуктом вторичной переработки
изделий из пластмасс.
Панели компании LT Resources
легко
трансформирую тся
для
ис-
пользования в сложных местах пу-
ти, таких, как стрелочные переводы
и
глухие пересечения. Это можно
сделать как на предприятии, так и
непосредственно на месте укладки.
Высокое
качество
продукции
компании
способствовало
расш и-
рению круга клиентуры. Большин-
ство заказчиков сегодня ориентиру-
ются на экологические инициативы,
которые
можно успешно
реализо-
вать, используя композитные пане-
ли ENDURANCE-XL. Так, в 2010 г.
ж елезнодорож ная
компания
CSX
Transportation
выбрала панели та-
кого типа для своего терминала
в
штате Огайо.
Omega
Industries
вы пуска-
ет комплектные наборы для
пере-
ездных настилов из железобетона
с
резиновыми
вкладышами,
пред-
назначенные для использования на
магистральных и пригородных ли-
ниях железных дорог, на промыш-
ленных и припортовых путях. Про-
дукция
компании
включает обы ч-
ные
стандартные
панели,
панели
повышенной несущей способности,
панели для
криволинейных участ-
ков
пути
(рис.
5),
стрелочных
пе-
реводов (рис. 6) и пешеходных пе-
реходов. Имея предприятия в шта-
тах
Вашингтон,
Калифорния,
Не-
браска и Техас, компания способна
Рис. 4. Переездный настил из панелей компании KSA (фото: KSA)
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 11
77
предыдущая страница 78 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн следующая страница 80 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст