Переездные
настилы
на железных дорогах
США
С учетом того что для ж елезны х дорог и обслуж иваемы х ими
регионов самы м приоритетным является вопрос безопасности,
североам ериканские компании-поставщ ики осваиваю т выпуск
наиболее инновационных, дружественных к окружающей среде
и ориентированных на безопасность конструктивных эл ем ен -
тов для оснащ ения современных железнодорожных переездов.
American
Concrete
Products
предлагает
железным дорогам
за-
патентованные
стандартные
рези-
новые
вкладыши
между
путевым
рельсом и контррельсом, прикреп-
ляемые к панелям переездного на-
стила.
Возможность их
снятия су-
щественно упрощает обычные
ра-
боты
по
текущему
содержанию .
Панели для переездов компания из-
готавливает в соответствии со стан-
дартами двух крупнейших железно-
дорожных компаний
(UP и BNSF),
наиболее
распространенны м и
в
отрасли. Панели длиной 2,4; 2,7 и
3,05 м выпускают для рельсов мас-
сой 41, 52 и 60 кг/м. В связи с тен-
денцией
к
расширению
сетей
об-
легченного
рельсового
транспор-
та и высокоскоростных сообщений
усиливается спрос на панели пере-
ездных
покрытий,
укладываемые
на
железобетонные
и
металличе-
ские шпалы.
Century Group
сочетает
преи-
мущества заводского производства
с точностью изготовления заказно-
го продукта для долговечных пане-
лей
переездных
настилов.
Компа-
ния
выпускает сборные железобе-
тонные панели
переездных
насти-
лов более 25 лет и накопила более
чем 30-летний опыт управления и
организации
строительных
работ
на
железнодорожном
транспорте.
Общий
«стаж»
компании
в
изго-
товлении сборных железобетонных
конструкций превышает 60 лет. Она
предоставляет
специалистов
для
выезда на строительные площадки
с оказанием помощи
в проектиро-
вании, разработках и изготовлении
переездных настилов.
Компания предлагает конструк-
ции переездных настилов для рель-
Рис. 1. Настил из панелей компании
Century Group для переезда в криволиней-
ном участке пути с движением тяжелых
грузовых автомобилей
(фото: Century Group)
Рис. 2. Настил из панелей компании
Century Group для пешеходного перехода,
приспособленного для лиц на инвалидных
колясках (фото: Century Group)
сов
разны х
типов
и
различны х
условий применения (рис. 1), вклю-
чая пешеходные переходы с обеспе-
чением возможности пользования
ими лицам с ограниченной мобиль-
ностью
на
инвалидных
колясках
(рис.
2). Используются материалы,
по цвету и текстуре приближенные
к
покры тиям
станционны х
поса-
дочных платформ. Компанией раз-
работан новый вкладыш для уста-
новки между контррельсом и путе-
вым рельсом, отличающийся боль-
шей надежностью и повышенными
электроизоляционны ми
свойства-
ми,
превыш аю щ ими
требования
действующих промышленных стан-
дартов.
Предлагается также систе-
ма с плавным переходом к асфаль-
товому покрытию автомобильных
дорог с
полевых
сторон
переезда
в
случае
перекры тия
междурель-
сового
пространства
бетонны ми
блоками.
HiRAIL
изготавливает весь ти-
поряд
резиновых
покрытий
пере-
ездных настилов, включая HiRAIL,
pede-Strail
и
HiRAIL
RS.
Вся
про-
дукция
компании
экологична,
из-
готавливается
из регенерируемых
автом обильны х
покрыш ек
и
м о-
жет
быть
повторно
переработана
по окончании своего срока службы.
Система
резинового
покрытия
на
полную высоту обеспечивает глад-
кую, безопасную и удобную поверх-
ность переездного настила для про-
пуска автомобильного транспорта
и может быть использована с наи-
«
более распространенными типами
рельсов и рельсовых скреплений на
деревянных, железобетонных и ме-
таллических шпалах.
Покрытие pede-Strail предназна-
чено для
устройства
пешеходных
дорожек и удовлетворяет требова-
ниям
законодательства
о
доступ-
ности транспорта для лиц с ограни-
ченной мобильностью
(ADA), име-
ет
все
характеристики
резиново-
го переездного настила HiRAIL на
полную высоту и поставляется с ше-
роховатой поверхностью для удоб-
ства пешеходов.
76
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 11
предыдущая страница 77 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн следующая страница 79 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст