Требования европейского
стандарта EN 50159
Проект должен соответствовать
требованиям стандарта EN 50159
«Передача в закрытой сети»
(быв-
ший стандарт EN 50159-1). Кроме
того, следует учитывать требования,
предъявляемые заказчиком. Сред-
ства доступа и возможные влияния
определены в соглашении с Феде-
ральным бюро железнодорожного
транспорта Германии (ЕВА).
Наряду с использованием соб-
ственной инфраструктуры (для пер-
вого тракта) и гарантированным от-
сутствием обратной связи системы
передачи, разрешенные к исполь-
зованию на DB, соответствуют тре-
бованиям
европейского
стандар-
та.
Удовлетворяются
физические
требования высокой эксплуатаци-
онной готовности с обеспечением
гарантированной ширины полосы
пропускания и времени задержки,
а также минимальные требования
по качеству передачи (частота по-
явления ошибочных битов менее
10
6). В Фильзеке при использова-
нии технологии SHDSL на медном
кабеле был получен показатель ча-
стоты появления ошибочных битов
менее 5x10
9.
Проект Вайден — Фильзек
Узловая станция Вайден, где на-
ходится
распорядительный
пост
МПЦ ESTW L90, расположена на
линии
Регенсбург —
Хоф,
входя-
щей
в
региональную
сеть
бавар-
ского округа Верхний Пфальц и яв-
ляется
важным узлом
региональ-
ной сети. Отсюда другие линии ве-
дут
в
Нойкирхен
в
направлении
на
Нюремберг и
в Кирхенлайбах
в направлении на Байройт. К рас-
порядительному посту в
Вайдене
подключен также еще один испол-
нительный пост МПЦ на станции
Нойштадт-на-Вальднабе.
Станция
Фильзек была
обору-
дована
устройствами
микропро-
цессорной централизации в рамках
модернизации управления движе-
нием поездов на однопутном участ-
ке Вайден —
Нюремберг. Ранее здесь
эксплуатировалась
механическая
централизация.
Управление напольными устрой-
ствами централизации на станции
Фильзек осуществляется с распоря-
дительного поста в Вайдене.
Расстояние между Вайденом и
Фильзеком
превышает
30 км.
Ва-
риант прокладки новых кабелей на
всем протяжении участка даже не
рассматривался из-за высоких за-
трат. Так как все жилы в действую-
щем
кабеле,
проложенном
вдоль
железнодорожной линии, были за-
няты, предстояло найти альтерна-
тивное решение.
Предпочтительным оказался ва-
риант организации
цифровой
пе-
редачи
с
использованием
линей-
ных распределителей DSV. Первые
функциональные испытания дали
позитивные результаты. Цель, од-
нако, заключалась
в
передаче
не
только
информации,
связанной
с
действием
устройств
централи-
зации, но также дополнительных
данных для управления освещени-
ем
станций,
сообщения
о
состоя-
нии стрелок, оповещения пассажи-
ров и др.
Реализация
проекта
началась
весной 2010 г., а в начале сентября
того же года система была введена
в эксплуатацию. С того времени ци-
фровая система передачи работает
успешно.
Интеграция DSV в МПЦ ESTW
L90 стала еще одним шагом в на-
правлении дальнейшего развития
технических средств микропроцес-
сорной
централизации
компании
Thales. Использование стандартных
протоколов упрощает подключение
к системе новых компонентов.
Перспективы
Передача
данных
с
использо-
ванием
цифровых линейных
рас-
пределителей DSV позволяет опе-
раторам железнодорожной инфра-
структуры существенно уменьшить
издержки
на
реализацию
проек-
тов внедрения микропроцессорной
централизации
благодаря
отсут-
ствию необходимости в новых ин-
вестициях на развитие кабельной
сети. Появляется возможность ли-
нейного подключения
новых уда-
ленных исполнительных постов к
распорядительным
постам
МПЦ,
если это допускается условиями се-
тевого администрирования. Таким
образом,
дальность
действия
си-
стемы централизации практически
перестает быть ограничивающим
фактором.
Почти во всех системах микро-
процессорной централизации на ба-
зе ESTW L90 компании Thales пред-
усмотрена возможность модерниза-
ции модулей для добавления в них
новейших
сетевых
интерфейсов.
Совмещение в одном центре, напри-
мер на диспетчерском посту микро-
процессорной централизации, отве-
чающей стандарту ESTW-R
(стан-
дарт МПЦ для региональных же-
лезных дорог), органов управления
несколькими станциями открыва-
ет новые возможности сокращения
издержек и более экономически эф-
фективного управления движением.
Т. Riesbeck. К. Eisermann. Signal und Draht,
2011, №6, S. 6 -9;
мат ериалы компании
Thales
(www.thalesgroup.com).
60
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011 ,№ 11
предыдущая страница 61 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн следующая страница 63 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст