Регенератор
Регенератор
Регенератор
Станция
Вайден
Остановочный пункт
Этценрихт
Остановочный пункт
Рётенбах
Станция
Фрайхунг
Станция
Фильзек
Рис. 1. Первый и второй тракты передачи данных с использованием DSV на участке Вайден —
Фильзек:
MC — оптоэлектронный преобразователь; БАМ —
модуль управления напольными устройствами
обычных условиях по одной паре
медных жил может быть реализо-
вана скорость передачи до 2 Мбит/с
на
расстояние
10-12 км.
При
ис-
пользовании
регенераторов даль-
ность может быть увеличена.
На
рис.
1
показаны
первый
и
второй
тракты
передачи
в
систе-
ме микропроцессорной централи-
зации
ESTW L90 с использовани-
ем мультиплексоров ХМР1 (рис. 2)
и модемов telent4Line (рис. 3). Оба
тракта передачи базируются на тех-
нологии
SHDSL,
причем
к
моду-
лю ХМР1
можно подключить до-
полнительные службы,
например
телекоммуникационные.
Подключение МПЦ
Рассчитанная на работу в сете-
вой среде микропроцессорная цен-
трализация,
построенная
на
ба-
зе
системы
ESTW
L90,
оснаще-
на
современными
интерфейсами
ЕЮР/ТСР/1Р. Все структурные эле-
менты —
от уровня безопасности до
исполнительных
модулей
управ-
ления
напольным
оборудовани-
ем рассчитаны на работу в сетевой
среде. Почти все эксплуатируемые
МИМЫ -чччч
Рис. 2. Мультиплексор ХМР1
Рис. 3. Модем telent4Line
МПЦ ESTW L90 могут быть модер-
низированы для поддержки новых
интерфейсов.
С
этой
целью
в
микропроцес-
сорной централизации ESTW L90
используется
протокол
безопас-
ной передачи SAHARA, реализую-
щий защитный код MD4. Он удо-
влетворяет строгим требованиям
безопасности,
предъявляемым
к
устройствам железнодорожной ав-
томатики и телемеханики. Прото-
кол реализует различные процеду-
ры
и
механизмы для безопасной
передачи данных. В их число вхо-
дят информация о длине сообще-
ния, его типе, идентификаторы от-
правителя и получателя, номер по-
следовательности, метка времени,
код безопасности и др. Ошибки пе-
редачи, искажения или отказы, об-
наруженные
при
помощи
этих
и
других
методов, запускают меха-
низм защитной реакции на угрозу
безопасности.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 11
59
предыдущая страница 60 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн следующая страница 62 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст