новости
I
I
Один из участков линии Берлин —
Ганновер
весьма высокой загрузкой — на ней со
скоростью до 250 км/ч ежесуточно об-
ращаются до
170 поездов, в том чис-
ле высокоскоростные электропоезда
семейства
ICE,
обычные
пассажир-
ские поезда категории Intercity, а так-
же грузовые поезда. Поэтому путевая
структура линии изнашивается быст-
рее, чем на других линиях.
Кроме то-
го, 2 года назад было обнаружено, что
большое число шпал изготовлено из
железобетона низкого качества.
Компания инфраструктуры желез-
ных дорог Германии DB Netz органи-
зовала реконструкцию линии так, что
работы на пути, контактной сети и по
системам сигнализации выполнялись
одновременно, что позволило сущест-
венно сократить их общую продолжи-
тельность, уменьшить помехи движе-
нию поездов и
повысить производи-
тельность используемых технических
средств,
особенно тяжелых путевых
машин.
Реконструкция Северо-восточного
коридора
Планы реконструкции Северо-во-
сточного
коридора
(Бостон — Нью-
Йорк — Вашингтон)
получили
новое
развитие:
Федеральная
железнодо-
рожная
администрация
(FRA)
выде-
ляет порядка 745 млн дол США на ре-
конструкцию ряда ключевых участков
линии.
Эти средства первоначально
предназначались для высокоскорост-
ного проекта в штате Флорида, но по-
сле отказа властей последнего от его
реализации
перенаправлены
раз-
мере 450млн дол.) на реконструкцию
пути, систем связи и электрификации
4
участка длиной 39 км Трентой — Нью-
Брансуик (Нью-Джерси) с
целью
по-
вышения максимальной скорости до
2 5 7 км/ч.
Предварительные
работы
здесь начнутся в конце 2011
г., строи-
тельство в полном объеме — в 2012 г.
В долгосрочной
перспективе
реали-
зация проекта позволит организовать
эксплуатацию с максимальной скоро-
стью до 300 км/ч.
Оставшиеся 295млн дол.
направ-
ляются на масштабный проект в Куин-
се (район Нью-Йорка),
где новый пу-
тепровод разделит пути, по которым
курсируют поезда Amtrak (Нью-Йорк —
Бостон) и пригородные компаний Long
Island Rail Road и Metro-North. Строи-
тельство моста начнется
в сентябре
2012 г.
Передвижной выставочно-
лекционный комплекс вернулся
в Москву
Передвижной
выставочно-лекци-
онный
комплекс
ОАО
«РЖД»,
пред-
назначенный для демонстрации
ин-
новационного
развития
Российских
железных дорог
и
результатов
пло-
дотворного
сотрудничества
с
веду-
щими
отечественными
и
иностран-
ными компаниями на железнодорож-
ной сети страны и за рубежом, с 22
по 26 октября 2011
г. был открыт для
посетителей на Рижском вокзале сто-
лицы.
В экспозициях вагонов поезда
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В. А. Гапанович вручает награду началь-
нику ПВЛК С. В. Старостину
представлены
современны е
инно-
вационные
технологии,
модели
по-
движного состава и путевой техники,
макеты
объектов
инф раструктуры,
действующие тренажеры,
представ-
ляющие
интерес
не только для
спе-
циалистов железных дорог.
Этот
поезд
отправился
в
поезд-
ку по России 3 августа 2011
г. и за 71
день останавливался в 48 населенных
пунктах. За это время его экспозицию
посетили около 50 тыс. чел., в том чис-
ле руководители регионов и городов
России,
представители
власти,
про-
фессионалы и любители железных до-
рог, школьники и студенты.
После возвращения поезда в Мо-
скву состоялась встреча старшего ви-
це-президента ОАО «РЖД» В. А. Гапа-
новича с создателями и работниками
передвижного выставочно-лекционно-
го комплекса.
Наиболее отличившим-
ся участникам этого масштабного про-
екта были вручены дипломы и ценнные
подарки.
Глобальный рост грузовых
перевозок
По
статистическим
данным,
со -
бранным МСЖД, в 2010 г.
наблюдал-
ся
рост
в
мировом
масштабе
грузо-
оборота (на 3,4%) и пассажирооборо-
та (на 3,5%). Увеличение грузооборо-
та подтверждает улучшение ситуации
в грузовых перевозках после падения,
отмеченного
в 2008/09 финансовом
году.
Что касается пассажирских пе-
ревозок, то снижение их объема в от-
дельных странах компенсировал ста-
бильный рост в Индии.
На железных дорогах
России,
на
которые
приходится
22%
мировых
грузовых перевозок, грузооборот вы-
рос на 8%, Индии — на 9%,
Казахста-
на— на 8%. На железных дорогах Ки-
тая рост грузооборота составил толь-
ко на 3%.
В
США
и
Канаде,
с
долей
этих
стран
в мировом
грузообороте,
рав-
ной 30%, отмечен рост 4%, а в Евро-
пе (за исключением стран, входивших
в состав СССР) рост грузооборота со-
ставил 7%.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 11
предыдущая страница 5 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн следующая страница 7 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст